-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoInze

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 61


Ни о чём...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Astor Piazolla - Liebertango
Настроение сейчас - Осень. Как и тогда.

Разговор со знакомым, в аське, принял неожиданный оборот: "Ты давно рассталась со своим бывшим?"
Крутой вопрос. А он был - бывший? В некотором роде...
Следующий вопрос был ещё милее: а почему?
не знаю
мне надoело
я не чувствовала доверия к нему
он хотел со мной встречаться, я - нет
я сказала: ничего не выйдет
он сказал: давай попробуем
мама спросила: чего тебе не хватает, хороший парень
сестра сказала: дура
я сказала: не хочу
Я ничего не делала, я предоставила ему возможность что-то делать. Я уставала, очень сильно - диплом, работа,- что? сон? а что это?...
Он не закатывал скандалов, - спасибо, Сашка, тебе за это - он просто был, был... а потом самоустранился.
Наверное, действительно, дура - не смогла оценить человека с такой щедрой душой и деликатной натурой.

 (320x240, 139Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку