-Рубрики

 -Стена

Alex_Shrewd Alex_Shrewd написал 07.03.2011 14:19:45:
Так странно: всё так же жалею Убогую злобу и хитрость, Улыбку, которой не верю. И хочется дать тебе денег И закричать: не болей там. А дальше - забудь моё имя. А дальше - по разным мишеням. Досадно одно - наследили. Досадно одно - не успели. (с) Ночные снайперы - Грязные танцы
Alex_Shrewd Alex_Shrewd написал 17.02.2010 16:21:19:
Почему так все сложно?
Alex_Shrewd Alex_Shrewd написал 25.08.2009 12:34:15:
Все хорошо. Слишком долго ждать и мечтать... И все же получить. Правда, не совсем то, что хотелось изначально.
Alex_Shrewd Alex_Shrewd написал 24.06.2009 09:29:19:
Вот и все. Вот и кончилась школа... Пора собираться во взрослую жизнь... Вот только до сих пор не очень хочется туда...
Афферре_Мортем Афферре_Мортем написал 06.01.2009 16:58:29:
угадай кто?)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Shrewd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 508


Я дома!!

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 10:44 + в цитатник
Настроение сейчас - Зашибись классное)))))))))))))))))

Я сегодня вернулась в Интернет)) Наконец, я могу два месяца жить не отрываясь от него))
Пока я ездила меня успели сосватать (при мне, но без меня) в Краснодарский край, станица Эриванская! Меня - абсалютно городского ребенка в деревню... Ну это в общем не первый случай моего "выданья" без моего участия))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку