-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настюшка-неформалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

борба с комплексами(пока безуспешная) вкусная еда все особи противоположного пола высота диета дождь имена которых начинаются на букву д копаться в себе которые красят глазки)))) мальчики мороженое)))) не любить диму билана обижать тимати очень очень толстые пушистые кошки рокеры!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 17
Комментариев: 66
Написано: 106


Без заголовка

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:11 + в цитатник
да значит с меня 5 моих любимых песен.... ммммммм,как сложно,ну ладно ,вот они: 1.кемиклы-Хелена,2.sleep-они же,3.dead-догадаитесь кто),4.марсы-фром иестердей(по русски,не могу делать ошибки в названии),5.30 секунд-kill,ну вот пожалуй и все.......ааааааааааа, было бы шесть,написала бы еще Тимати ,В клубе,но так.... надеюсь он меня простит )))))))))),просто не могу изменить этим крутым группам....))))) Тем более с Тимати)))))

Диларочка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:22 (ссылка)
я катаюсь от смеха по полу))))))) Тимати каким то боком сюда приписали))))
Мдяя девочки реально помашанные на Кемах))))
Кстати я Слип наизусть выучила Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 15:18 (ссылка)
Слушай, просто интересно... а ты сюда когда-нить заходишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Заголовок Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:47 (ссылка)
слюх))) ржала о4 долго)))))
Дже проголодался, а его застукали)
ай-яй-яй а ведь у тебя жена есть, эх Фрэнки-Фрэнки)))
это наглость!!!(но оказатся бы на его месте) ах мечты-мечты...
Дже думает)))
Дже нюхает хм...
без коментариев-просто классная фотка!
Дже улыбается))))))
Дже думает и чешет затылок!
ща кого-то будут бить))))
как трогательно)))))
ой! тушь потекла))))
без комментариев) всё, пока хватит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:39 (ссылка)
извини, но я НЕ выдерживаю))))))))) я ржу над этитми аватарами КАК чокнутая))))
Джерик ржёт)
а я уколов не боюсь, если надо уколюсь!!!
на улице встретила бы подумала, что тётка!!!
Жорик скрывается))))))
прааативные папараци застукали скрывающегося Джи))
знакомое движение, а Настя???
"О_о где я???"
а минздрав предупреждал....
у зубного)))))
ну это уже перебор-во время концерта лезть...
знаешь, мне кажется, что он тебя пародирует)))
без коментов)
тебя чё то не устраивает??? ))
аналогично))))))
ммм... матрица
как ты там про Емца написала? Гламурный подонок? Ну вот это то же))))))
просто ангельская улыбка)))
а это очередная пародия на Билла))))
Жорик спать хочет)))))
не знаю почему, но мне почему-то напоминает твою аватару в контакте))))
ржунимагу)))))))))
всё хватит иначе ща со смеху помру))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:31 (ссылка)
ааааааааааааааааааааа вынь меня ис пад стола,я не могу,все сохранить срочно особенно Я ЛУБЛЮ ДЖЕРАРД УЕЙя)))))))))))))))))))))))))) У меня истерика, можно я к тебе за валерьянкой зайду АФТОР ЖЖоТ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Диларочка
ааааааааааааааааааааа вынь меня ис пад стола,я не могу,все сохранить срочно особенно Я ЛУБЛЮ ДЖЕРАРД УЕЙя)))))))))))))))))))))))))) У меня истерика, можно я к тебе за валерьянкой зайду АФТОР ЖЖоТ))))))))))



АААААААААААААААА кто это написал?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:36 (ссылка)
это не я писала!!!!!!1 кто зашёл через меня? Настя- ты бяка!!!!! Выходи давай!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:37 (ссылка)
всё-я кдаляю то сообщение! пиши заново!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:39 (ссылка)
хихи,а эт ты седня заходила,а до меня тока час дошло ,что я зашла как ДИЛАРОЧКА)))))))))))))))получаеться,ты сама с собой разговариваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:41 (ссылка)
всё я удалила))) ну как авы? я правда смеялась, ну очень долго!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:42 (ссылка)
супер просто и еще подписи от тебя клевые
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:44 (ссылка)
Да??? спасибо))) а где признание в любви???
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:49 (ссылка)
ооо поздравляю со второй звёздочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
пасибо)и что это значит? ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:56 (ссылка)
ничё особенного, только то что у тебя больше шестидесяти постов))) ты на сообщ то собираешься отвечать????
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
слыш, а кто изображен на последне аве???
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
на сообщение? ха,в упор не вижу а это от тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:00 (ссылка)
не тупи!!!!!! в привате! извини!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:05 (ссылка)
о боже,я еще не разобралася изини
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:15 (ссылка)
изиню) я боюся ааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшка-неформалка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:21 (ссылка)
да не бойсо ты все нормально будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:28 (ссылка)
что нормально?????????????7 ааааааааааааа я мертва!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:28 (ссылка)
тьфу чёто не то
Ответить С цитатой В цитатник
Диларочка   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:29 (ссылка)
но всё равно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! слыш, а давай ты со мной пойдёшь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку