-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкое_сердечко16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 4
Комментариев: 23
Написано: 42


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2008 г. 10:30 + в цитатник
Сегодня уже 9августа.. И история повторяется! Он просто не берет трубку! Я его сильно обидела!Я не могу сделать выбор, принять какие-то решения. Не могу забыть о нем, а надо.Сижу и тупо звоню ему а он не отвечает. Думаю он решил забыть о моем существовании.Мне надо тоже забыть. Забыть о нем. Даже не знаю правильно ли это. Если не забуду о нем, мы же все время будем ссориться.. А так не пойдет.. А как сделать так чтоб не ссориться? Постоянно вот так. То ему что-то не нравиться, то меня что-то не устраивает! А он решил вообще со мной не разговаривать после вчерашней ссоры! Не отвечает на звонки и смс. Даже шантаж не помог))) Ну обычно помогает. Мы вообще договорились быть с ним друзьями а не больше.. а он не может.. Если я общаюсь с разными парнями и не знаю что будет дальше, то я шлюха сразу.. Обидно. Сам добавил в асе себе девушек дофига.Пф.. как все запущенно. Не знаю че делать! Если оставаться друзьями то не получиться.. Хоть он уже не мой но ревную жутко.. Хотя сама как себя веду.. Между прочим он мне изменял больше года.. а я ему нет.Он считает что это какая-то месть. Что мне делать? Может не мучать его и отпустить.. хотя он мне дорог.. но и с ним я быть не могу! Я еще в марте месяце хотела с ним расстаться.. а все мирились и опять встречались.. А может надо просто отвлечься, забыть его.. Это все слишком сложно.

Понравилось: 7 пользователям

Talaxasi   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 11:05 (ссылка)
Не понимаю парней,которые обижаются.не по-мужски это как-то.
Но наверное во мне говорит эгоизм и женская солидарность.
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
знаешь если он изменял зачем он тогда нужен?он все равно тогда продолжит изменять
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_Полосата   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 13:38 (ссылка)
как бы ты ни была виновата никогда не звони больше 3-х раз.если этот человек тебя простит - он перезвонит тебе сам...проверенно тысячелетним опытом..
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина4237   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:18 (ссылка)
Возьми просто напросто поставь ему ультиматум!Спроси любит ли он тебя и хочет ли быть с тобой вместе.Если скажет да то поставь ему условие что бы без измен и кроме тебя у него никого не должно быть!Если же откажется то скажи тогда вообще не будете вы общаться..Либо пара либа не пара,никакой дружбы!И не надо его жалеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Marina   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 15:59 (ссылка)
бес сор всё равно не получиться.. праельно говорят...он сам позвонит если что...
но я бы пвтылась забыть или отвлечься, если он один раз изменил, то это повториться.. =((
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_сердечко16   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
Маркиза_Полосата, поздно! Я уже раз 100-200 звонила а он не берет (((((
Ответить С цитатой В цитатник
почти_твой_ангел   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:59 (ссылка)
если он тебе изменил так на хер он тебе нужен?!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:48 (ссылка)
я думаю, если он тебя любит, то сам позвонит, но если честно, то я бы не простила измену
Ответить С цитатой В цитатник
Не_остановишь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 02:41 (ссылка)
почитала и пришла к выводу - лучше тебе о нём забыть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_сердечко16   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 07:51 (ссылка)
сладкая_кукла, я его простила
Ответить С цитатой В цитатник
By_Sex_Ibiza   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 09:57 (ссылка)
ты особо не расстраивайся,дай ему успокоиться,не названивай!!!он специально делает тебе назло,чтоб ты звонила и ждала,а ты как и он немного отдохни,как всё уладется поговорите серьёзно,об отношениях,придумайте смешной способ мириться,например после соры говорите как любите друг друга и миритесь,у меня это срабатывает,хотя я тоже прошла и через измену и через множество сор!удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Lolita   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:05 (ссылка)
Отпусти его.и всё прости.и не общайся сним хотябы с пол года.поверь,это единственный выход
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку