-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкое_сердечко16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 4
Комментариев: 23
Написано: 42


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2008 г. 10:25 + в цитатник
 (387x437, 35Kb)

Эта запись была сделана 27 июля, опубликована в другой моем дневе.. но я решила его удалить.. будет в этом))Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:39 (ссылка)редактировать +в цитатник он обещал.. обещал что не будет лезть в мою личную жизнь и будет для меня просто другом на которого всегда можно будет положиться..а вчера полез в мою личную жизнь, обиделся на меня что я ему не расказала что-то (причем это мелочь) а сегодня выключил телефон и не хочет со мной общаться.. Хотя он обещал.. Обещал что не будет больше выключать телефонПришла сегодня домой.. никого небыло..Когда уходила от него оставила ему 40 рублей.. а потом поняла что троллейбус не ходит из-за ремонта дороги и деньги тока дома.. еле как нагребла мелочи села на тамвай, а потом узнаю что я эти деньги то и зря оставила (я оставляла на проезд) он же никуда не пошел.. Тю.. и телефон выключилОн забывает про свои обещания.. К сожалениюНу почему? Почему так? Почему у меня сейчас, в данный момент нет рядом человека который бы понял что мне реально плохо.. который ПОМОГ БЫ МНЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ как и обещал.. но нет.. все по другому


Валентина4237   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:17 (ссылка)
Абсолютно тебя понимаю!Подчти в такой же ситуации.Прсто не нужно с ним общаться!
Ответить С цитатой В цитатник
почти_твой_ангел   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:50 (ссылка)
Валентина4237, согласна с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
X_Lolita   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:03 (ссылка)
потому что когдапо настоящему плохо,вот тогда то никого и нет.закон жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку