-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -beloZerova-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 386
Комментариев: 238
Написано: 964


Более, чем ужасно

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:51 + в цитатник

Я не приспособлена к этой жизни. Вообще. Я привязываюсь ко всем, кого хотя бы раз в жизни видела. Даже если просто прекращается общение с этим человеком, я мучительно скучаю. Что уж говорить о более серьезных вещах...
На днях у нас в области была авария, где погибли 12  человек. Среди них - девочка, с которой я почти не общалась, но училась на параллели в школе и в универе. Сижу и плачу навзрыд. Я не могу поверить в то, что ее больше нет. Удивительно жизнерадостный человек.... был...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку