-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -beloZerova-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 386
Комментариев: 238
Написано: 964


***Хочу***

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Hinder - better, than me
 (300x364, 17Kb)
Настроение сейчас - романтическое))

* хочу чтобы он был выше меня сантиметров этак на 20, чтобы был похож на принца из сказок, любил сидеть на крыше и смотреть на закат вместе со мной;
* хочу чтобы он любил все те сопливые мелодрамы, которые я люблю, чтобы любил кофе с мороженым, и любил ностальгировать по лагерю, детству, и старым ценам на кока-колу и мороженое;
* хочу, чтобы он каждый день говорил, что меня любит, дарил цветы с ближайшей клумбы *лучше них нет ничего*, и угощал меня горячим чаем с лимоном;
* хочу чтобы он был со мной рядом не только когда у меня хорошее настроение, и умел поднять дух одним - единственным предложением пойти побродить под дождем, потому что он договорился встретится с солнышком));
* хочу встречать каждое утро с его голосом в трубке и с коряво написанным его руками "Я тебя люблю" на асфальте под моим окном;
* хочу комфортно чувствовать себя самой собой рядом с ним, и не чувствовать необходимости показать себя с несвойственной мне стороны, которая по словам подружек так нравится мальчикам...
Так немного, но тем не менее...

ИдеЕаЛ   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 11:10 (ссылка)
мммм))) идеальный парень))) надо тоже себе накидать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-beloZerova-   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:08 (ссылка)
хех, то меня вчера взяло чувство несправедливости, вот и решила написать чего я хоТю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку