-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в _ПрО_ЛюБОвЬ_

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.07.2008
      Записей: 493
      Комментариев: 572
      Написано: 1142


      Красиво...

      Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:30 + в цитатник
      Акэми_Каюки все записи автора

      "Я попросил у Бога воды - он дал мне море. Я попросил у Бога травы -  он дал мне поле. Я попросил у Бога ангела - он дал мне Тебя!" (с)

      Рубрики:  ~Рассказы других писателей~
      Метки:  

      Процитировано 2 раз

      Лилия_Битнер   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:55 (ссылка)
      прекрасно!
      32684737_sp884in (410x336, 29Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Liadry   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:27 (ссылка)
      ваще нет слов..))
      =*
      куль
      Ответить С цитатой В цитатник
      RogueViccy   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:11 (ссылка)
      Очень красиво
      Ответить С цитатой В цитатник
      Aleksandr_Popov   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
      красиво=))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку