-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


Даш, спасибо))) я еще и Д`Артаньян))) да ещё и Боярский)))

Среда, 25 Марта 2009 г. 18:45 + в цитатник
Вы Боярский - Д'Артаньян!
Каналья! Тысяча чертей! Вы уникальный, таких больше уже не делают.
Метки:  

Juny_Buffin   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:58 (ссылка)
И это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
Juny_Buffin, эээ... здорово?! а козлы? молодые? я от зависти по швам затрещу)))) кажется, что в старых козлах я разбираюсь также х... мм... ПЛОХО))))
Ответить С цитатой В цитатник
элик_дартаньян   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:37 (ссылка)
спасибо за тест! Я вышла Де Брельи из "Гардемаринов" Что ж, неплохо))У меня в соперниках был Белов -Жигунов)))
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 05:10 (ссылка)
элик_дартаньян, ну дык, елы-палы!!! Д`Артаньян - это ж я же! смех, да и только!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]