-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


fall out boy: НОВЫЙ АЛЬБОМ???

Вторник, 26 Августа 2008 г. 04:22 + в цитатник
В колонках играет - тихо, утро типа.
 (500x348, 201Kb)
Настроение сейчас - прыгательное!!!

Кароч!! щаз узнала, что 25 августа парни анонсировали выход своего нового альбома, который уже записан!!!! то ли 2 - , то ли 3-4 ноября... этого года, выйдет альбом... новый. мммдяяя... ночью глазки таращить - нелегко!я не поняла юмора... что за альбом они тут анонсируют... я вижу, но ето не то... я пупеюю... смотрим и сходим с ума... кто что понял? но вот вам НОВАЯ фоточГГа с ними!

 (500x497, 137Kb)
 (500x497, 60Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

JLyolik   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
Фига се о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
нихрена се... 26 песен?! Я сойду с ума от счастья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
Нэ... Чет я не поняла... А почему там еще паники замешанны и еще кто-то непонятный....
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 04:53 (ссылка)
так ето не тот альбом! новый - ето другой альбом. а сей сборник на фотах - это их агитка за Обаму. это их компашка за Барака Обаму агитирует и песни распевает. как у нас же...

Обама кто? кандидат в президенты он.. Америки..

и ето не тот альбом1 этот бесплатно скачать даж можно. но фобов там всего 4 песни и те - не полные варианты. это демо-версии с нового альбома.
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:20 (ссылка)
оляПатрикевна, круто, а он у тя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 03:44 (ссылка)
конечно, новый альбом у меня есть. его же нахаляву раздают. сами фобики!!! я скачала и слушаю. демо - непередаваемооо! так красиииво!
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
оляПатрикевна, ээ... а я чухан, нимагу никак понять где и как его качать((( Помоги мне...
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 03:13 (ссылка)
помогу, не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:21 (ссылка)
оляПатрикевна, Хых)) Ну может там ссылку, какуе-то или что-то в этом роде)))
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:21 (ссылка)
скачала демку???
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:05 (ссылка)
оляПатрикевна, неа xDD я потеряла твое письмо личное xDDD ща со стула свалюсь, я тя просила ты старалась ссылку копиравала) А я взяла письмо удалила, ссылку-то открыла, но комп глюканул, и они все того xDD
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:06 (ссылка)
ЖАЛЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]