-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


ПАТРИК ЗАПОСТИЛ 18 АВГУСТА 2008ГОДА.

Среда, 20 Августа 2008 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - блюз трауберта, Трикки поет.
 (319x480, 29Kb)
Настроение сейчас - ОПУПЕЛО МОЁЁЁ...

я схожу с ума! только что прочитала Патриков пост за 18 августа. я его по-английски кину.кто прочитает в оригинале - делитесь мнением! я в шоке и удивлении!!!! он - ДРАГОЦЕННЫЙ МОЙ!!! нет слов, чтобы мое обалдение передать! чччОООРТ!!! ЗНАЮ, ЧТО НЕВЕРНО ПИШУ СЛОВА, НО ЭМОЦИИ ЗАХЛЕСТНУЛИ! ААААА! СОРРИ!

August 18th, 2008 - Synesthesia

So this isn't really news but it's come to my attention that I have a common form of synesthesia known as Graphame to
color syneshesia. It is (according to Wikipedia....who are always right...right?) "A neurologically-based phenomenon
in which stimulation of one sensory or cognative pathway leads to automatic, involuntary experiences in secondry sensory
or cognative pathway." The shorthand is basically that your senses are crossed. Like some synesthics can "Taste" colors
or "See" sounds. In the case of Graphame to color synesthesics it basically means that one interprets written information
as "Colored". For instance the letter "F" for me is green. When I see it written in black I obviously still notice
yhat it is black but it "Feels" green. Or "S" is red. Most of the alphabet and numbers from 1-10 have some sort of assosiated color to me. It's ultimately totally trivial but I found it fascinating that this IS a documented phenomenon and not just me being a weirdo.

немного о синестезии из энциклопедии:
Синестези́я (греч. συναίσθησις — одновременное ощущение, совместное чувство) — в психологии — явление восприятия, когда при раздражении одного органа чувств (вследствие иррадиации возбуждения с нервных структур одной сенсорной системы на другую) наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств.

Примеры: цветной слух, цветное обоняние.

Слуховая синестезия — способность некоторых людей «слышать» звуки при наблюдении за движущимися предметами или за вспышками, даже если они не сопровождаются реальными звуковыми явлениями, было открыто американскими учеными Мелиссой Саэнс (Melissa Saenz) и Кристофом Кохом (Christof Koch) из Калифорнийского технологического института.

По мнению Чарльза Осгуда, именно феномен синестезии, состоящий в возникновении ощущения одной модальности под воздействием раздражителя другой модальности, служит основой метафорических переносов и оценок и делает возможным метод семантического дифференциала.
http://www.rian.ru/science/20080807/150174187.html о синестезии подробно.
Метки:  

JLyolik   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:33 (ссылка)
чо-то я ничо не поняла... точнее я поняла текст... но плохо поняла смысл....
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:36 (ссылка)
чей текст ты не поняла??? мой или Триккин??? у него синестезия - психофеномен цветного слуха. он об этом никогда не говорил и нате!!! просто, думал, что это заболевание. наверное... а теперь... он горд собой! мляяя! Трикк!!! АЙ ЛААВВВ!!!только у него это с письмом тоже связано. пишу букву и знаю ее цвет. сопряжено здесь все - цвет, слух, вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:40 (ссылка)
я только не понимаю что в этом прикольного.... я когда напьюсь у меня тоже всё цветное..... прости, но я наверно слишком тупая и не понимаю умных мыслей патрика...
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:48 (ссылка)
извини, меня это радует, потому что у него это не только спьяну. ты меня поняла? он полагал, что болен. теперь - он феномен. у многих встречается такое восприятие, но оно не типично, конечно. просто - ОХРЕНЕТЬ! Я РАДООО! главное, он рад и это меня РАДОВАЕЕЕЕТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
тебя то я поняла.... но его всё равно плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:00 (ссылка)
так чего ты не поняла. дословно, плиз. помогу мож. хотя, ты инглиш прекрасно знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:12 (ссылка)
я теперь поняла что он написал... я просто не понимаю смысла видения цветных буковок и цифорок.... может я просто до этого не доросла.... но я не вижу ничего интересного и прикольного в том, что человеку глючатся цветные буквы....
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:23 (ссылка)
это не глюки, это мозг так играет. и от человека здесь ничего не зависит. но мне не хочется об этом говорить. мне твое настроение относительно Патрика и меня не очень понятно. тебе не хочется о нем говорить? ты мне сказала, что остыла.
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
может мы с тобой по разному разговариваем? я просто высказала, что думаю по этому поводу.... похоже мне снова лучше помолчать....
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 00:26 (ссылка)
Ничего не панимаю. Нипа англиски, ни па русски что вы тут обсуждайте. Может дословный первод для меня выложете, иль обьясните мне в краце, что тут начиркано.
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 04:55 (ссылка)
нет, дословный перевод набирать мне лень. учи английский, Жень! суть его поста мы обсудили уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:49 (ссылка)
Так он болен или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
это не болезнь, вот и все. это природа, мать ее..
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:05 (ссылка)
А кроме синестезии, там больше нечего не написано? А зачем он это в свой пост выложил, его это мучает?
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:18 (ссылка)
он просто с рождения такой. и всегда считалось, что это болезнь. теперь ученые посчитали иначе! это - феномен. Патрик обрадовался! и написал об этом! ухахаха!мдяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
А, терь понятненько... Главное чтоб Трики здоров был!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:32 (ссылка)
Я всегда подозревала, что он не такой как все))))) Меня всегда тянула к таким людям которые отличаюца от других...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellpless_Doll   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 22:45 (ссылка)
АААА!!! КАК Я РАДА ЧТО ДОРВАЛАСЬ ТАКИ ДО КОМПА И ПРОЧИТАЛА, НЕТ С ТВОИХ СЛОВ ТОЖЕ КЛЕВО, НО ТУТ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ. Оч рада что узнала эту новость о Пате первая. Ну от тебя конечно, значиться вторая. да это не важно! Патрик, такое солнышко, он такой удивительный парень... просто в обморок падаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Фобоманка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 17:25 (ссылка)
Я иногда паражаюсь, как такому скромнуму, милому парню, удалось прорваца в этот жестокий мир шоу-бизнеса!!!!!! Я просто радуюсь, что есть такие отзывчивые, милые и самое главное ДОБРЫЕ люди!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 17:41 (ссылка)
ну он здоров, потому что он нравиццо всем нам, хорошим людям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 00:57 (ссылка)
прикольно.. до охринения xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 01:00 (ссылка)
а где ты это нашла??
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 03:25 (ссылка)
где я нашла о синестезии? вообще, он в своем офиц блоге это выложил... 18 августа... но теперь - удалил. и снова там сообщения только за июль. поэтому, синестезия - его личное дело, как я поняла... спасибо за то, что читаешь дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:20 (ссылка)
оляПатрикевна, а где его блогушка?))) дашь ссылушку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:22 (ссылка)
оляПатрикевна, Ыыы... У меняя тоже болезни, как у патрика xDDD Тока она не очень развита)))
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 04:47 (ссылка)
блог Патрика на его официальном сайте. патрикстамп.кам
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:23 (ссылка)
оляПатрикевна, интересная ссылка... а почему в мой днев так ниразу и не заглянула?
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 03:47 (ссылка)
Я рада, что ссылка тебе понравилась! В дневник загляну обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]