-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


нужно что-то написать... кажется...

Среда, 13 Августа 2008 г. 09:10 + в цитатник
В колонках играет - блюз трауберта, Трикки поет.
 (485x698, 208Kb)
Настроение сейчас - зашибись! все хорошо у меня!

кто-то выразил мне симпатию... добрый человек! спасибо! очень приятно! я не знаю, нужно ли писать об это, но днева мой и делаю в нем то, что приходит на ум. я занято страшным делом - ковыряю сеть на предмет нового, т. е. совсем старого видео с Патриком и компанией. не знаю, но получится выложить только часть (очень малую) всего, что уже накопалось. я рада, что не все хостинги видео почистили в связи с нарушением авторского права. я прекрасно осознаю, что такое собственность, но в условиях информационного голода жаждешь нового любой ценой. где уж понять - что значит страх! я такие забавные интервью нарыло!!! там рассказывают о мальчиках из fall out boy в деталях. где родились и проживают сейчас (на момент интервьюирования, конечно), чем занимаются и вообще. затрагивают тему интим-сессии Питооо в инете и мы (зрители) имеем счастье слушать пятиминутный гогот этих замечательных людей, группу fall out boy. похоже, фото эти попали в сеть по их инициативе! забавы ради. ну, это мое мнение. думаем то, что получается.
Метки:  

Juny_Buffin   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:29 (ссылка)
Выкладывай скорее! Я с удовольствием посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
выложу! мож и седни даж. но позже. я тут зашуршало по делам и ток вернулось - почту читаю, отвечаю. успокоюсь и начну Трикки занимаццо - мое любимое занятие!!! ток не ручаюсь, что ты не видела. предупреждаю сразу! не ругай!
Ответить С цитатой В цитатник