-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жир_Долой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) gluttonous_people Miss_New s_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 54
Комментариев: 1140
Написано: 2223


54,5кг и вчерашний пц.

Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:20 + в цитатник
Вы когда-нибудь пробовали протухшую гречку на вкус? А вот у меня вчера появилась такая возможность. Я чуть не блеванула, чесное слово. И вообще, те, кто говорят, что гречку без всего есть невозможно - вы еще не ели протухшую гречку без всего:D

В общем вчера гречку я не ела. Только питьевую активию на день растянула. И съела ужасно много меда. Думала, что сегодня отвеса вообще не будет, но видимо сказались вчерашние 6 километров, которые я случайно прошла. Прогулялась так сказать. Плюс как всегда крутила обруч.

Кстати я теперь очень много ем. Ночью. Во сне:D Мне это даже помогает:)

А ваши как дела?:)
Рубрики:  Я ебически крута
Средства
Жир, стой, я герой!

Posh_Cat   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:35 (ссылка)
научи меня тоже есть во сне)
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:13 (ссылка)
Буду_идеалом, ахах, ну мне это само приходит:)) гвоорят, что вообще ж когда на диете сидишь сон нарушен. а я когда засыпаю думаю о жраааачке:D ну и как то так получается, что она мне потом снится...^__^
Ответить С цитатой В цитатник
starved_to_death   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:21 (ссылка)
тоже начала крутить обруч)правда по 20 минут пока.
А еда мне обычно снится в первые дни диеты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:40 (ссылка)
Беее, бедняжка=(( попробовать протухшую гречку=((
Оч хорошо что ты крутиш обруч я все никак не могу ся заставить=(
Еда во сне это да...тмне тоже снится...олько мне кажется это не совсем нормально;)
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:41 (ссылка)
starved_to_death, молодец)) да и сразу невозможно так взять и по часу накрутить. я когда только начинала(год назад) по пять минут крутила - не больше силы воли не хватало)) ну я уже третью неделю на диете, а все продолжает сниться^^
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:43 (ссылка)
Буду_моделью, ахах, да я сначала не поняла просто в чем дело:D а как ложка во рту оказалась... тут и словами не описать:D
а мне кажется, есть во сне - самое приятное. можешь позволить себе все, что угодно, при этом проснувшись продолжать идету как ни в чем ни бывало.^^ разве не сказка?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:50 (ссылка)
Жир_Долой, Ну я не говорю что это плохо)))У меня во сне был такой вкусный чупачупс! Причем я его там сгрызла за секунду! А потом стояла в очереди за крошкой картошкой как обломно что проснулась=((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:19 (ссылка)
Буду_моделью, ахах, ну ниче, завтра как только уснешь вставай в очередь за сосисками в тесте, бабушкиной стряпней и пиццей^___^
Ответить С цитатой В цитатник
достигая_цели   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:31 (ссылка)
ну ты просто молодец!!!! прям нет слов, чтоб эмоции сдержать)))) Я вот как сорвалась, так и топчусь на одном месте... Очень за тебя рада! Результаты удивляют!!! И выносливость!))
Вот прочитала пост и терь решила снова покорять Японку)) Мне б щас твой вес)) Рада была б))) вот к нему и буду стремиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:36 (ссылка)
достигая_цели, рада, что мои результаты действительно радуют не только меня^^
это какая-то система взаимопомощи. без вас-то я б давно сорвалась. а так вы помогаете мне, я вдохновляю вас))
удачи^^
Ответить С цитатой В цитатник
miana_mia   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
блин да ты не по дням а по часам худеешь!как у тебя это получается??))))молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:05 (ссылка)
-anorexia-, спасибо)) дк в днвенике ж все написано что я делаю)) тем более ем мало, гуляю много.
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
-anorexia-, к тому же за 2,5 недели был всего один срыв, за который я почти ничего не успела набрать.
Ответить С цитатой В цитатник
ARDENTE   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:51 (ссылка)
греееечка фююю(
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
-Wanna_be_thin-, обжираться лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
skinny_mistake   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:35 (ссылка)
Жир_Долой, я вот по ночам, во сне, обычно ем что то ооочень НЕполезное.. торты, салаты с майонезом, гамбургеры.. такое удовольсвие..ммм..
я тебя полностью понимаю)) нам с тобой повезло, что мы так умеем)
удачи (*)
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:44 (ссылка)
anastasia_maximova, ахах ну да точно))
едим по ночам без вреда для здоровья:D
спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
jusr_jazz   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:51 (ссылка)
хыыыыыыЫыыыы мне тоже бывало снилось как я жру во сне всякие вредности там торты хлеб и тд. но это было очень давно. еще когда я в школе училась ну и на первом курсе может еще было.
щас както все больше секас мне снится ;) ))))))

в пн начинаю бегать ) сегодня проходил а как обычно 8 км от работы до дома )

обруч тоже начну крутить с пн как
Ответить С цитатой В цитатник
jusr_jazz   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:59 (ссылка)
Кста, еда во сне скорее всего от слишком голодной диеты. Организм кричит хелп . ну еще это объясняетсчя сильным страхом или полотолстеть или обратно набрать или нарушить диету. Что тоже скорее всего ведет к голодной диете. Старайтесь девушки все же придериваться боле менее здорового сбалансированного и достаточного вашему организму питания. Мера всегда ценится.

Хы почла ваши каменты, есть захотела )))))))

Надо тоже будет себе гречки поотваривать на работку.
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:14 (ссылка)
Epiharia_DA_SPORT, ну дк эт понятно. у меня и недоедание, и потолстеть боюсь и диету нарушить страшно:D

ну это ж знаешь как получается, хочется похудеть, начать новую жизнь, а вместе с этим и здоровым сбалансированным питанием увлечься. по крайней мере у меня так.
Ответить С цитатой В цитатник
ARDENTE   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:09 (ссылка)
Жир_Долой, тыне поняла=)
Я имею ввиду протухшая гречка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Уменьшаю_талию   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 01:21 (ссылка)
видимо сны такие помогают очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 07:17 (ссылка)
-Wanna_be_thin-, аа) ну протухшая то да, аще жесть:D
Ответить С цитатой В цитатник
Жир_Долой   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 07:17 (ссылка)
Уменьшаю_талию, еще бы! я ж там обжираюсь просто!^^
Ответить С цитатой В цитатник
ARDENTE   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:19 (ссылка)
Жир_Долой, ага, с прокисшим молочком, и селедочкой, вкуснотища :D приятного аппетита вем блин=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку