-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Король_кавая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Petshop_of_Horrors Visual_Kei_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 29
Комментариев: 409
Написано: 697


бред №12

Среда, 27 Августа 2008 г. 22:47 + в цитатник
а что?
сегодня был обычный день.я просто проснулся.ну подумаешь немного позже,чем обычно.
я просто понял,что это ТАКОЙ ЖЕ ДЕНЬ!! Что все будет ТАК ЖЕ ,как и все полтора месяца до этого дня.
Нет ничего нового под солнцем.
я устал?или я не просто устал..
я устал просыпаться и знать что в душе ничего не изменится.я устал не чувствовать.я устал не скучать.я устал не любить.я устал быть такой куклой.я устал.
в моих глазах какая то пустота..будто я только проснулся и не сообразил,что делать и куда нужно идти.

"чудесный принц с фарфоровым лицом подарен мне заботливым творцом...но я боюсь в глаза твои смотреть.зачем так жить?мне лучше умереть..."
и....я просто устал...я хочу,чтобы люди,окружающие меня простили,если я делаю сейчас что то не так..я просто не могу понять себя...
я просто не могу себя понять...
я так хочу дарить тебе тепло,но кровь моя-замерзшее стекло..
одушевлен-а значит я живу.....


бред бред бред...какой же бред я пишу...

Tykki   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
Помни о том, что есть люди, которые готовы всегда помочь тебе. Эт я.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к бред №12 Среда, 27 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
хм....я тоже не могу себя понять.....видимо мы все такие
Ответить С цитатой В цитатник
Король_кавая   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
Mari_Stejs, знаю я что это ты xD спасибо друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Король_кавая   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
Karmelitta, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:48 (ссылка)
Надоело быть такой куклой... Стань другой) Примерь на себя другую роль... Этим и замечательны куклы. Они могут меняться бесконечно. Я тоже устала... Мне всего 16, а я уже устала... А я уже так не хочу... А сколько еще таких лет, месяцев, дней впереди?..
Ответить С цитатой В цитатник
Король_кавая   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:24 (ссылка)
Japanese_DoLL, много и долго.и всегда так.пока трудно сменить эту роль.потому что я вжился в нее...ммм..
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_ёж   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:30 (ссылка)
Реальная жизнь, увы, слишком часто бывает однообразна.
Ответить С цитатой В цитатник
Король_кавая   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 14:17 (ссылка)
ChaRRRming_Lady, я даже не про однообразие.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
действительно бред..
Ответить С цитатой В цитатник
Король_кавая   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:01 (ссылка)
-_Wild_Orchid_-, полный.мм.но это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tykki   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 13:14 (ссылка)
Друххххх... Ми же тебя люююбит ^_^ вот встретимсо когда я тебе не дам грустить ^_^ ну может уроним вместе скупую вабибскую и свиложскую слезу что мы наконец-таки спустя сток лет увиделисьXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Король_кавая, Солнце... Все в этой жизни приходяще... Роли тоже. Нельзя к чему-то слишком привыкать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку