-Метки

israel broytman Достоевский ЖЗЛ аполлинер арсений тарковский ахматова барды биографии бродский ван гог весна визбор врубель гении гоголь графика гумилев дао детские книги джаз дзен дзен и искусство дзен и любовь дон кихот есенин живопись здоровье иллюстраторы иллюстрация иосиф бродский калмаков карикатура клара цеткин книжная графика коты лариса миллер легенды лиру личности любовь маврина маленький принц марк шагал марсель пруст мой любимый город море музыка музыка слов музыканты и музыкальные инструменты наркотики насвай нико пиросмани новелла матвеева новый год о женщинах обри бердслей огюст роден окуджава орхан памук осень ошо павич полезное полезные онлайн сервисы поль элюар португалия праздники притчи притчи брейгеля просто так психология путешествия рецепты рукоделие руми русское саксофон символы скульпторы скульптура сон стамбул старые книги сумасшедшие суфизм суфии тайцзи тициан фото халиль джебран хокусай цветы ци бай ши чюрленис шагал щедровицкий эшер юмор япония японская гравюра

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Under_the_Light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1321

Under the Light






Убить иллюзии. Почему надо избавляться от иллюзий и как это делать

Четверг, 17 Января 2019 г. 01:36 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 47 пользователям

Лисси Мусса

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:14 + в цитатник

 

 
 
Правила Игры
 
Поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры установим общие Правила Игры. И будем их придерживаться, когда творим Чудеса, Волшебство, окружающий мир и свою судьбу.
 
1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми Правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо, – хоть сто раз в день!
 
2. Поскольку все, что ни делается, – к лучшему, то нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает – то ты находишься в самом сильном положении.
 
3. Невозможного нет. Есть препятствие – ПКМ. (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир – меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и действует безотказно.
 
4. Все Волшебные действия производятся лишь в состоянии парения, или, когда это необходимо, – в состоянии куража. Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.
 
5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то как ты узнаешь, что ты пришел?
 
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших – есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.
 
7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.
 
8. Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост!
 
9. Сомнение – недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я летаю?»
 
10. Маловато – не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство – не кричи «маловато»! Это только начало!
 
11. Неудач не бывает! Неудача – это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату – сделай что‑либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ.
 
12. Волшебник – Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник – только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это Правило не соблюдено – ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.
 
13. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!
 

Лисси Мусса
"Курс сотворения счастливой судьбы, или Всё гениальное просто"
 
Об авторе :
 
 
«Волшебницей я хотела быть всегда. Но поняла, что я и есть волшебница, когда первый раз разогнала тучи руками. И так это получилось легко и играючи, что я уже через пару месяцев назначила себя Директором Погоды, потому что слушалась она меня беспрекословно. А спустя год я уже научилась вызывать радуги - это, пожалуй, самое сложное в играх с погодой. А как только я поверила, что я волшебница, чудеса просто посыпались из рукава: сначала хорошо получалось только для других устроить премию, или внеочередной отпуск, или путешествие или свидание по заказу, а потом и сама себе научилась помогать».

Метки:  

Эмир Кустурица. Поклонение технологиям

Четверг, 04 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник

 

Поклонение технологиям

Знаменитый кинорежиссер о бренном и вечном

 

 

– Что вы думаете о сложившейся сегодня мировой политической ситуации?

– Мир сегодня устроен так, что он постоянно заинтересован в войнах. Несмотря на то что в литературе войны все время осуждаются и против войн выступает большинство людей на планете, современные войны превратились в прибыльный бизнес. Это вечное предприятие, которое думает только о том, как заработать на человеческом горе. И самые главные лицемеры современного мира – это те, кто организовывает войны и одновременно финансирует антивоенные движения. Судьба человечества заплетена в тугой узел, который нельзя размотать. От войны к прибыли, от прибыли к новой войне. Так создаются капиталы и огромные состояния. Современные войны ведутся под лозунгами демократии и гуманности. И это глобальная ложь современности.

Война, в результате которой мы потеряли Косово, называлась «Милосердный ангел». Во Вьетнаме погибли 4,5 миллиона человек, в Ираке сегодня уже миллион убитых, в Афганистане ежедневно гибнут люди, и мы никогда не узнаем настоящих цифр. Это говорит о том, что капитализм – это главное военное предприятие. Если бы ангел спустился с небес и сказал Бушу, что войн больше не будет никогда, то все бы остались без работы. Войны дают толчок новым технологиям, они заставляют людей идти дальше. Я против войны, но сегодня это составная часть человеческой истории и его трагического развития.

– Каково ваше мнение о современной европейской культуре?

– Сегодня мир заполонили хай-тек-язычники. Это язычество не приносит пользы человеку. Современный человек находится под постоянным технологическим контролем. Но мы не можем утверждать, что сегодняшний человек лучше, чем в эпоху Ренессанса. Мы также не можем говорить и том, что человек эпохи индустриальных революций лучше или хуже нынешних «хай-тек-людей». Но главное отличие современных людей – это то, что они остались без духовного ориентира. Уникальность человека как образа Божия нивелируется в нынешнем мире. Хай-тек-человек сегодня больше склонен к биологической, а не духовной жизни. Его интересуют только материальные ценности, он – язычник технологий. И этот язычник противостоит сегодня тому человеку, который от Бога, о котором так много говорил Федор Достоевский.

Современный хай-тек-язычник – это потребитель, который не задает вечных, экзистенциальных вопросов. Он теряет свою индивидуальность и становится частью управляемой толпы. У него нет души, он готов только потреблять. К сожалению, я все чаще наблюдаю, что сегодня большинство и сербов, и россиян превращаются в таких язычников. Они живут со всеми своими технологиями в духовной пустоте. А потом, когда они начинают понимать, что в бездуховности нельзя жить бесконечно, наступает кризис. Язычник не осознает, что без Бога, без культуры, без познания самого себя как индивидуальности жить нельзя. Безбожие уничтожает душу, превращает нас в обычные биологические механизмы, потребляющие продукты, навязываемые им индустрией рекламы. В культурном плане это приводит к подражанию западным образцам культуры, причем не самым лучшим. Ведь на Западе тоже есть много качественных культурных явлений, но молодежь выбирает худшее – язычество технологий.

http://religion.ng.ru/art/2010-03-03/5_kusturitsa.html

 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Варвара Бубнова. Равновесие тяжести и легкости

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник

Варвара Бубнова, родилась в 1886г. в Петербурге в семье Дмитрия Капитоновича Бубнова - фантазера, мечтателя и идеалиста и Анны Николаевны Вульф - целеустремленной, непослушной дочери своих родителей с удивительным чувством музыки и необычайной красоты голосом. И для того что бы очень кратко пересказать творческий и жизненный путь Варвары Дмитриевны, потребуется примерно десять страниц печатного текста. Скажу только что 37 лет из своей долгой жизни, она прожила в Японии, а изучила и впитала в себя помимо японского, немало искусств. http://www.iterra.org.ua/ru/khudozhniki-istorija-iskusstva/varvara-bubnova-khudozhnik-issledovatel-chelovek/

Собирая материалы по интернету, я наткнулась  на удивительную связь имен Бубнова - Ленон - Йоко. Оказывается, жена Ленона Йоко Оно - это дочь брата мужа сестры Варвары Бубновой. Во как! Подробности - здесь - http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=965

Варвара Бубнова "Мысли об искусстве":

"Трудно сразу понять чужие искусства. Они — как чужие языки. Надо изучить их в такой мере, чтобы наслаждаться литературой, написанной на них, понимать чужую речь. Пожалуй, понимание чужого искусства дается легче, но для этого изучающему его необходимы прежде всего широта души и доверие к творческим силам другого народа".

 

"Большинство „пластических символов« Запада нам понятно и близко, тогда как „пластические символы» Востока нам еще чужды и воспринимаются нами лишь как экзотические условности. Чтобы приблизиться к ним, мы должны узнать, какие принципы искусства вырабатывались здесь веками, чтобы естественно лечь в основу этих „пластических символов«. Внимательное и непредвзятое изучение пластических принципов Востока открывает нам, что главными и неизменными среди них являются следующие принципы: плоскость и плоскостность, линия, цвет, пустота, баланс, пластическая тяжесть, экономия (в смысле выбора, упущения, обобщения частей). На этих пластических принципах развивалось все разнообразие форм „пластических символов» искусства Востока."


"В японских пейзажах тушью обширная пустота бумаги или фона создает необозримость мира, легкость неба, воздуха, туманной дали, и в них материальной тяжестью выступают черные пятна изображенных вещей. Равновесие тяжести и легкости — это как бы единый гармонический аккорд, он рождает поэзию картины, ее лирику или же ее драматизм. Пустота в картине способствует возникновению декоративности и монументальности. Этим пользуются японские художники, вписывая с большим расчетом на динамику пустоты белой бумаги, раздвижных стен или дверей, или комнатных ширм небольшие пейзажи, одинокую фигуру человека, ветвь дерева или цветок. В пустоте свободнее и яснее, чем в заполненности, движение линий. Подчиняясь замыслу художника, они могут двигаться в ритмических повторениях и сочетаниях или создавать контрасты, быть плавными или изломанными и беспокойными, обладать центробежной или центростремительной силой."


Симметрия и равновесие — два совершенно различных элемента композиции. Они вызывают у зрителей и различные эмоции. Надо отметить, что среди живописцев Востока японские художники-классики обладали наиболее тонким чутьем цвета и цветовых отношений, а также интимным проникновением в психологию цвета; поэтому их живопись привлекает не только красотою красок и их сочетаний, но и, подобно музыке, своей внутренней глубиной, невыразимой словами.


http://www.iterra.org.ua/ru/khudozhniki-istorija-iskusstva/varvara-bubnova-mysli-ob-iskusstve/- Варвара Бубнова "Мысли об искусстве"

Вот здесь некоторые ее работы:

http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/posts/61928-varvara-bubnova




«Розы в белой вазе» литография 1950 годы




«Я начинаю писать, — рассказывала она, — только представив себе цветовую, то есть красочную тему работу, «композицию» цветов или место их расположения на плоскости бумаги. Для меня важно определить главное цветовое пятно, «тяжесть» в цветовой композиции, то главное, чему должны подчиняться остальные цветовые пятна. Без такого главного пятна картина не будет «стоять», как без камня, который держит всю арку, и просто не будет картиной».





«Портрет Кучеряевой Елены Алексеевны» акварель 1973




«Цветы» пастель 1960





«Женский портрет» акварель 1960-е годы


Метки:  

Поль Элюар

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:53 + в цитатник

 Стихотворение об очевидном

Я существую в бесчисленных образах времени,
Дней и годов.
Я существую в бесчисленных образах жизни, 
В кружеве
Цвета, и формы, и слов, и движенья,

В красоте неожиданной,
В безобразье всеобщем,
В ясности, в мысли горячей, в желаньях.
Я существую в ненастьях и снова
Жизнью своей возражаю на смерть.


Я существую в реке, беспредельно пылающей,
В темной и влажной
Реке немигающих глаз,
И в удушливых дебрях, и в блаженных долинах, 

Вливаюсь в моря, что повенчаны с небом пустым,
Существую в пустыне средь каменных статуй,
В одиночестве гибнующего человека,
В многих братьях опять обретенных.

Я живу в изобилье и в голоде сразу,
В замешательстве света, в порядке ночном.
Я в ответе за жизнь, за любое сегодня и завтра, -
Всем пределом и всей протяженностью мира,
Всем огнем и всем дымом,

Всем рассудком своим и безумьем, -
Вопреки этой смерти, вопреки всей земле,
             не такой уж реальной,
Как реальны несчетные образы смерти.
Я живу на земле. Все земное со мной.

Пляшут звезды в глазах у меня. Я рождаю все тайны,
Сколько может земля сотворить.
Ни надежде, ни памяти тайна пределом не служит,
А сегодня - основа для завтра.

 


Метки:  

Иосиф Бродский

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:44 + в цитатник


Независимо от того, является ли человек писателем
или читателем, задача его состоит прежде всего в том,
чтоб прожить свою собственную, а не навязанную или
предписанную извне, даже самым благородным
образом выглядящую жизнь.

И.Бродский, Нобелевская лекция, 1987



 

Я КАК УЛИС

Зима, зима, я еду по зиме,
куда-нибудь по видимой отчизне,
гони меня, ненастье, по земле,
хотя бы вспять, гони меня по жизни.

Ну, вот Москва и утренний уют
в арбатских переулках парусинных,
и чужаки по-прежнему снуют
в январских освещенных магазинах.

И желтизна разрозненных монет,
и цвет лица криптоновый все чаще,
гони меня, как новый Ганимед
хлебну земной изгнаннической чаши

и не пойму, откуда и куда
я двигаюсь, как много я теряю
во времени, в дороге повторяя:
ох, Боже мой, какая ерунда.

Ох, Боже мой, не многого прошу,
ох, Боже мой, богатый или нищий,
но с каждым днем я прожитым дышу
уверенней и сладостней и чище.

Мелькай, мелькай по сторонам, народ,
я двигаюсь, и, кажется отрадно,
что, как Улисс, гоню себя вперед,
но двигаюсь по-прежнему обратно.

Так человека встречного лови
и все тверди в искусственном порыве:
от нынешней до будущей любви
живи добрей, страдай неприхотливей.
 


Метки:  

What a Wonderful World - Louis Armstrong

Вторник, 12 Января 2010 г. 01:24 + в цитатник


 

What a Wonderful World (оригинал Louis Armstrong )  

I see trees of green........ red roses too
I see em bloom..... for me and for you
And I think to myself.... what a wonderful world.

I see skies of blue..... clouds of white
Bright blessed days....dark sacred nights
And I think to myself .....what a wonderful world.

The colors of a rainbow.....so pretty ..in the sky
Are also on the faces.....of people ..going by
I see friends shaking hands.....sayin.. how do you do
They're really sayin......I love you.

I hear babies cry...... I watch them grow
They'll learn much more.....than I'll never know
And I think to myself .....what a wonderful world

(instrumental break)

The colors of a rainbow.....so pretty ..in the sky
Are there on the faces.....of people ..going by
I see friends shaking hands.....sayin.. how do you do
They're really sayin...*spoken*(I ....love....you).

I hear babies cry...... I watch them grow
*spoken*(you know their gonna learn
A whole lot more than I'll never know)
And I think to myself .....what a wonderful world
Yes I think to myself .......what a wonderful world.

Как прекрасен этот мир


Я вижу зеленые деревья, а также красные розы
Я вижу их цветущими, для тебя и для меня
И я думаю, как прекрасен этот мир

Я вижу голубое небо, белые облака
Светлые дни, темные ночи
И я думаю, как прекрасен этот мир

Цвета радуги, так красивы в небе,
Также на лицах людей, проходящих мимо.
Я вижу друзей, пожимающих друг другу руки, спрашивающих: «Как дела?»
На самом деле они говорят: «Я люблю тебя!»

Я слышу детский плач, я вижу как они растут
Они узнают намного больше, чем я когда-либо узнаю
И я думаю, как прекрасен этот мир

(инструментальный проигрыш)

Цвета радуги, так красивы в небе,
Также на лицах людей, проходящих мимо.
Я вижу друзей, пожимающих друг другу руки, спрашивающих: «Как дела?»
На самом деле они говорят: «Я люблю тебя!»

Я слышу детский плач, я вижу как они растут
Они узнают намного больше, чем я когда-либо узнаю
И я думаю, как прекрасен этот мир
Да, я думаю, как прекрасен этот мир

 


Метки:  

Тингатинга

Среда, 30 Декабря 2009 г. 12:32 + в цитатник

Искала какое-нибудь чудн`ое (ударение в этом слове надо делать на букве "o") изображение новогодней зверушки - тигра. Нашла чудного (ударение можно делать на любом звуке  и - у - и - о - )льва :)  и ч`удное (чудесное) направление в искусстве:



Живопись тингатинга возникла в 60-х годах ХХ века и получила название по имени основателя направления – Эдуардо Саиди Тингатинга.

Эдуардо Саиди Тингатинга родился в 1932 году (по другим сведениям в 1937 г.) в племени макуа на юге Танзании. С середины 60-х, после переезда в Дар-эс-Салам, начинает активно заниматься живописью. Не имея академического образования, он рисует глянцевыми автомобильными красками на всем, что попадается под руку. Африка, живущая в его сердце, – солнце, буйство природы, звери, птицы, предания и мифы, ритмы музыки и танцы, сакральные ритуалы – стала жить в его картинах.










 
Сайт: www.tingatinga.ru

До 17 января можно посмотреть картины тингатинга вживую на выставке в «Джаганнат» (Кузнецкий мост, 11)

Метки:  

Марсель Пруст

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:30 + в цитатник

...Спящий человек окружает себя чередой часов, строем годов и миров. Просыпаясь, он инстинктивно сверяется с ними и вмиг просчитывает, какую точку земли он сейчас занимает, сколько времени протекло, пока он спал; но их ряды могут смешаться, прерваться.

Пускай сон одолеет его под утро, после бессонницы, над книгой, совсем не в той позе, в какой он обычно засыпает, и вот уже ему будет довольно поднять руку, чтобы остановить или обратить вспять солнце, и в первую минуту после пробуждения он уже не будет знать, который час, и решит, что лег совсем недавно.

А если его сморит в положении еще более неуместном и непривычном, например в кресле, после обеда, тогда сошедшие с орбит миры охватит полное смятение и волшебное кресло отправит его на всей скорости путешествовать по времени и пространству; и в тот миг, когда он откроет глаза, ему почудится, что он лег спать несколько месяцев тому назад в другой стране.

И даже если я засыпал в своей кровати, но достаточно крепко, так чтобы сознание до конца угомонилось, из него ускользал план места, где я заснул; и, просыпаясь посреди ночи, я не знал, где я, и в первый момент даже не понимал, кто я такой; только чувство, что я существую, охватывало меня во всей изначальной простоте — такое чувство, быть может, трепещет в животном; я был оголен, как пещерный человек; и вот тогда воспоминание — еще не о месте, где я нахожусь, а лишь о каких-то местах, где когда-то жил или мог бывать, — приходило ко мне как спасение свыше и вытаскивало меня из небытия, из которого мне было не выбраться самому; я за мгновение перемахивал через века цивилизации, и мне представали зыбкие образы керосиновых ламп, потом сорочек с отложными воротничками — эти видения понемногу восстанавливали исходные черты моего собственного "я".

Быть может, неподвижность вещей вокруг нас навязана им нашей уверенностью, что это они, и ничто другое, — навязана неподвижностью нашей мысли о них. В любом случае, когда я так просыпался и мой разум безуспешно бился, пытаясь понять, где я, вокруг меня в темноте все кружилось: вещи, страны, годы...

 

Марсель Пруст "Комбре"

***

Художник: Aconcha (Cuba)






 


Метки:  

ДИЛАН ТОМАС

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:29 + в цитатник

Дилан Томас (27 октября 1914 — 9 ноября 1953)

 

 

Как мечтал я удрать подальше
От непрестанных выкриков страха,
От шипенья потёртой фальши,
Звучавшей страшней и страшней,
Когда заваливались мои вечера
За холмы, в глубины морей.
Как мечтал я подальше смыться
От приветствий, давно прилипших к ушам,
От призраков, которые в воздухе кишат,
От призрачных теней на страницах,
От звонков, от записок, от хождения по гостям…

Я мечтал удрать, но боюсь того,
Что какая-то свежая, весенняя жизнь
Может вылупиться, словно из лопнувших почек,
Из шипенья старой потёртой лжи –
И в небо искры взовьются с треском,
А я останусь – полуслепой,
И со мной будет тот же страх ночной,
Да поджатые губы над телефонной трубкой…
Да приподнятая шляпа, что над волосами дрожит,
Нет, уж лучше бы смерть, пролетая,
Случайно задела меня крылом.
Только так я был бы уверен в том,
Что умру не от полу-условностей, полу-лжи.
 

Перевод ВАСИЛИЯ БЕТАКИ
Филологическая редактура ЕЛЕНЫ КАССЕЛЬ

 


Метки:  

НЕТ ИНОГО БОГА, КРОМЕ ЖИЗНИ

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 17:01 + в цитатник
 
 
- Бхагван, что значит жить свободной жизнью?
 
 
Мое указание очень простое: живите настолько раскованно, насколько это возможно. Живите интенсивно, страстно, потому что нет иного Бога кроме жизни.
 
Фридрих Ницше говорит: "Бог умер". Это неверно, потому что Бога никогда не было с самого начала. Как может он умереть? Жизнь есть, всегда была, всегда будет. Позвольте себе... я повторяю снова: позвольте себе быть одержимыми жизнью. 
    
Так называемые религии прошлого всегда говорили вам прямо противоположное. Они говорят: "Отрекитесь". Я говорю: "Празднуйте!" Они отрицают жизнь, я утверждаю ее. Они говорят, что жизнь - это что-то неистинное, иллюзорное, и создают абстрактную идею Бога, который есть не что иное, как проекция их собственных умов. И они поклоняются этой проекции. Это так неразумно, до такой степени глупо, что можно только удивляться, как миллионы людей верили в такую явную бессмыслицу. То, что существует, отрицается ради того, что является всего лишь абстракцией ума. Бог - это только слово, но они говорят, что Бог реален .
 
Реальность- это жизнь: вы чувствуете ее в вашем сердцебиении, она пульсирует в вашей крови, она повсюду - в цветах, реках, звездах. А они говорят, что все это майя, иллюзия. Они говорят, что это сделано из того же вещества, что и сны. И они создают Бога - и каждый, разумеется, создает Бога в своем собственном воображении. Поэтому то и существуют тысячи богов.
 
Это ваше воображение. Вы можете сделать Бога с четырьмя головами, вы можете сделать Бога и с тысячью голов. Вам решать, это ваша игра. И эти люди говорили... отравляя умы других.
 
Я говорю вам - жизнь есть единственная, существующая истина. Нет иного Бога, кроме жизни. Поэтому позвольте себе быть одержимыми нотами музыки. Если вы сможете проделать эту простую вещь...
 
читать всё

Метки:  

Жизнь - это не философия, не проблема; она - таинство.

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:15 + в цитатник

 

 

- Бхагван, важно ли иметь какое-либо отношение к жизни?

 
Лучший способ упустить жизнь - это иметь к ней определенное отношение. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Отношения - это наши выдумки, наши предрассудки, наши фантазии. Жизнь не наша выдумка; напротив, мы - это всего лишь волны на поверхности океана жизни.
 
Как океанская волна может относиться к океану? Как травинка может относиться к земле, луне, солнцу, звездам? Всякие отношения эгоистичны, всякие отношения глупы.
 
Жизнь - это не философия, не проблема; она - таинство. Вы должны жить не согласуясь с определенными образцами, не согласуясь с условиями - с тем, что вам говорили о жизни - вы должны начать заново, со своей стартовой черты.
 
Каждому человеку следовало бы вести себя так, как будто он первый человек на земле, как будто он Адам или Ева. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, больше доступны. Тем больше вероятность того, что жизнь случится с вами.
 
читать всё

Метки:  

Поиск сообщений в Under_the_Light
Страницы: [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь