-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мАрифффка_п

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться очень люблю играть баскет слухать музон музыка эт моя жизнь я без неё не куд сочиняю стихи я люблю гулять

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2008
Записей: 36
Комментариев: 14
Написано: 73


Без заголовка

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 12:18 + в цитатник
что я хочу???????? сама не знаю
хочу , чтоб рядом был со мной
хочу чтоб нежными губами
"ЛЮБЛЮ" шептал лишь мне одной
хочу чтоб нежными руками
моё ты тело согревал
хочу чтоб нежными губами
мои ты губы целовал
что я хочу ? бежать к тебе
сейчас хочу , к груди к твоей прижаться
и тихо прошептать"ЛЮБЛЮ"
ЛЮБЛЮ тебя я больше жизни
ЛЮБЛЮ как небо синиву
и на весь мир хочу я крикнуть
о том, что "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку