-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swear91

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 28
Написано: 136


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - music: Юркина попсища))))))
 (700x628, 41Kb)

Настроение сейчас - mood: нейтральное

Еще неделя-две, и мое положение станет не таким плачевным, как на данный момент...за эту неделю что-то во мне переломилось, и я стала гораздо спокойнее относиться ко многим вещам :
в понедельник я прогуляла инст из принципа (я опущу мой визит в сеченовскую больницу и в костюмерку за платьем, ибо это моего поступка не оправдывает). Все настолько банально, насколько только может быть : ХОТЕЛОСЬ СПАТЬ! В костюмерной АЗЛК я отложила белое пышное платье для роли,которая так и не состоялась....во вторник мы вчетвером( Я, Женя, Саша и Олег) пришли утверждать свою сценку(готовили пара - на пару, а нас послали с ней, куда подальше)))В итоге я решила спасти ситуацию и в среду сунула свою минусовку администратору, а в четверг пришла в зал пробоваться, стерпела всю ругань в свой адрес, и , черт возьми, я им понравилась!!!!!!!!!!!!!
Теперь этот сгусток творчества взял меня в свои ряды, и публика гораздо благодарнее. Первая пара матана вчера прошла под девизом "хочешь жить - умей вертеться", а мой собственный ему явно противоречил в моей-то ситуации "тише едешь - дальше будешь".Короче 5\6 работы сделала...Затем была лекция, потом помню главы из мутной книги.......
собственно прошел концерт, пошли на дискотеку________




Перед выходными оттянулась, настроение портить некому, я пожалуй отчасти счастлива.............

Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
ну и прекрасно что счатлива! Путь и отчасти! А не понравится ты не могла!)))) это было бы странно и не справедливо!))))

А то, что прогуляла универ..не парься!)) один раз можно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
swear91   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
Я и не парюсь, я так на протяжении всего семестра гуляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:46 (ссылка)
swear91, да...я кстати тоже в этом году меньше занимаюсь учебой, чем это надо было бы делать.....
Ответить С цитатой В цитатник
swear91   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку