-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлька_пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 3
Комментариев: 15
Написано: 26


Дневник юлька_пономарёва

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:17 + в цитатник
Я – Юлечка, девушка, которая очень любит жизнь, в том числе и виртуальную .
Я, как и всякая девушка, – цветок: иногда кактус, иногда роза, а точнее – цветик-семицветик. Сегодня – резкая и колючая; завтра – романтичная; за третьим лепестком прячется детская непосредственность и открытость; за четвёртым – сама мудрость и терпимость; за пятым – маленькая разбойница; за шестым – отчаянная авантюристка, роковая женщина; ну, а седьмой лепесток – особенный, он только для Тебя..
 (160x120, 16Kb)

Mrs_Conscience   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Добро пожаловать! Меня зовут Алиса) еслши хочешь заходи ко мне читай, комментируй становись постоянным читателем)
 (288x133, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gufy_Cooper   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
привет,я твой опекун,если возникунт вопросы обращайся постараюсь помочь(:та и заходи ко мне,становись п4,буду рада видеть(:
Ответить С цитатой В цитатник
VYV   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)

 (449x311, 18Kb)
Привет!Рада что появился ещё один дневник на http://www.liveinternet.ru/


Буду рада видеть у себя в моём скромном дневничке..Заходи!!!

Connie_click-me (111x28, 4Kb)
жми на картинку и попадешь к VYV
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_пономарёва   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
агась спасибочки большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Conscience   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
=)))
 (500x315, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_пономарёва   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:40 (ссылка)
не он уже у меня баффи а почему ткак потому что бифштекс ник у него в асе)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку