-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмертьПоэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 47


понедельник - день тяжелый...

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - шум из окна
Настроение сейчас - я - маленький глупый флюид...

давно я что-то ничего не писала... как-то все не до этого было... Марфа болеет... блин, кажется, серьезно... Уколы, таблетки, постоянные анализы... бедный мой ребеночек... меня успокаивает только то, что для кошки она еще совсем молодая, так что я уверена, что она выкорабкается! и все опять будет хорошо...
сегодня отнесла футболку, чтобы на нее набили рисунок... есть, конечно, маленькая проблемка - она не совсем подходит по качеству... сказали, никаких гарантий - запросто может сгореть... ну, что поделаешь, пока не проверишь - не узнаешь... хотелось бы чтоб она все-таки выжила :)
переписывались с Тёмкой... вот несмотря ни на что, люблю сучку ) тянет меня к нему... хотя мозгом я, конечно, понимаю, что все давно и безвозвратно кончено... ну и что? от этого мои чувства не меняются - это ж надо быть такой упертой то?!?
начала качать новый сериал... опять буду жить от серии до серии ))) хотя... пока не начала смотреть, ничего конкретного сказать не могу... Nana - Пашка этим аниме все уши прожужжал )) ну, надо сложить и собственное мнение - вобщем, будем смотреть... точнее пока качать :)
ладненько... до связи... чуть посижу и спать )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку