-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмертьПоэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 47


...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Death Note OST
Настроение сейчас - полет мыслей...

досмотрела тетрадочку... блин, Лайтика, суку такую, жалко... я ж прям влюбилась ) и Л... Н тоже миленький, но все ж они с Мелло, конечно, ему уступают, несмотря даже на такой конец... блин, все такие лапочки )) вобщем, я под впечатлением...
ну, а в остальном все как всегда... вот только завтра внутренний по вождению... боюсь-боюсь... сегодня что-то часто лагала... почему? сама хз... я стараюсь... а выходит - жопа... надеюсь, завтра все будет хорошо... может папино присутствие поможет, хотя я даже не знаю, что мне тут кроме энергии космоса может помочь :) :) :) ЭНЕРГИЯ КОСМОСА!!! помоги, а?...
вобщем, надеюсь, все будет пучком... тогда в честь этого поздравлю себя )) и куплю себе что-нить хорошенькое ;) так что, Оленька, старайся ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку