-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красные_губки

 -Интересы

ем мне 14 лет. отдыхаю с зелеными глазами сплю учусь! я не такая как все. я особенная! меня легко я люблю мечтать! мечтаю я всегда: когда гуляю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 72
Комментариев: 134
Написано: 414


Без заголовка

Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:10 + в цитатник

Зарегистрировалась на Блогуне!  Сейчас стану писать о всяком интересном! :))))) Оставайтесь со мной :D


Sladkayaya   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:29 (ссылка)
Ну удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Эммилии   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:34 (ссылка)
Буду ждать! :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alinnne   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:42 (ссылка)
вперед и с песней!
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_в_зааконе   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:48 (ссылка)
Посмотрим, что получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_королевка   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:57 (ссылка)
Прикольно, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Красныи_губки   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 14:02 (ссылка)
ах, столько комментариев! Не знаю, что писать!)))))))) Вообщем удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Красныи_губки   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 14:06 (ссылка)
слушай, может мне тоже зарегистрироваться? Я и пишу вроде не плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
romantic_girl_at_heart   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:25 (ссылка)
ну давай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку