-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильевич_виктор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель ИСАИ_Перезагрузка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 409
Комментариев: 1207
Написано: 4285


Простите...

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:45 + в цитатник

Сегодня Прощенное воскресенье 

 (240x237, 16Kb) .    Сегодня Прощенное воскресенье. Простите меня все кого вольно или не вольно под своим ником или будучи гостем я обидел в чем- либо или не понял вашей мысли и обвинил в том, в чем права не имел - простите меня и не держите зла и обиды  90prostty (300x400, 50Kb)


Marina_Neu   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:48 (ссылка)
Бог простит... И ты меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Конорева   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:54 (ссылка)
Мне не за что тебя прощать! НО раз такое дело ... прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
Омэлла   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:55 (ссылка)
Бог простит и я тебя прощаю...
И Вы простите...
Ответить С цитатой В цитатник
omanyte   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:05 (ссылка)
и вы простите!
Ответить С цитатой В цитатник
васильевич_виктор   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:27 (ссылка)
Мои дорогие Marina_Neu,Алина_Конорева,Омэлла,omanyte и все другие мои друзья.Простите, если ненароком обидел вас словами или помыслами - я вас всех люблю и прощаю за все, прекрасно зная, что и вы меня любите.
46-514 (303x410, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Записки Аристократа Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:00 (ссылка)
Простите меня, люди добрые!"Простите за всё и не держите на меня зла...
[]ingela
[]
СЕГОДНЯ ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ





Простите меня, люди добрые!" С такими словами обращались в Прощенное воскресенье сосед к соседу, муж к жене, начальник к подчиненному, да и просто незнакомые люди на улице. И если в ответ звучало: "Бог простит - и я прощаю", значит, в Великий пост можно вступать с легким сердцем.



Вот и я хочу попросить прощения у всех тех, с кем я общалась и общаюсь за слова и обиды, причиненные вольно или невольно. Никогда никого обидеть не хотела. Простите за всё и не держите на меня зла....



ЗЕМЛЯ



Какая разница,

кто раньше, кто поздней,

Мы все придем

молить её прощенья,

И получив

святое отпущенье,

К ней припадём.

И растворимся в ней.

Люблюлю Вас ВСЕХ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:08ссылка
Простите, если ненароком обидел вас словами или помыслами - я вас люблю и прощаю за все, прекрасно зная, что и вы меня любите.
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
Бог простит.
Прости и ты меня .А я тебя прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Onorge   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
Прощаю, простите и вы, мой друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Записки Аристократа Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:26 (ссылка)
Обращаясь к себе, помогаю себе подобным.

Прощеное Воскресенье
Кручу я шар наполненный собою,
В нем детство, юность, зрелости пора
В нем пять вмещаю чувств, шестое расширяю,
Интуитивно прокладывая путь.

Другие братья молнией сверкают,
Воюя, убивают, умирают сами
Истории накапливая хлам.
Прах, к праху - говоря, поддерживают пламя
Терзая жизнь Христа - все покаянья ждут.

Прощая все себе, не жду прощенья мира.
И в правде есть зерно, но истина одна!
Любовь к любви придет, а злое зло увидит
Я масленицу сжег, чтобы к добру придти.
2009
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:39ссылка
Попроси ты прощенья других,
Ведь они тоже грезят прощеньем
И себя полюби и прости -
Без тебя…в мире нет примирения!
Natathe3   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:23 (ссылка)
васильевич_виктор, Бог простит, и я прощаю... И ты меня прости, солнышко, если вольно или невольно нанесла тебе обиду - видит Бог, не желала этого...


Сегодня день такой, когда всех можно примирить,
И друг у друга, не таясь, прощенья попросить..
Забыть обиды и разлад.. и самому простить..
Прощает Бог..а есть ли он, не нам с тобой судить..
Прощённый он, воскресный день, бывает раз в году,
Но просим мы прощения всегда лишь на ходу..
Остановись.. задумайся.. обиды отпусти..
Прости своих обидчиков.. ещё себя прости!..
(Ночная тайна)
8a3eb67d7620[1] (600x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:56ссылка
Благополучия вам на вашем пути.
И_я_была_девушкой   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:56 (ссылка)
васильевич_виктор,
Бог простит...и я прощаю. И ты прости меня, мой новый друг.
11 (with frame) (700x639, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:05ссылка
Простите и я тоже прощаю. Спасибо, за то, что вы есть.
И_я_была_девушкой   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:21 (ссылка)
васильевич_виктор,
Виктор,мы же на Ты!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:23ссылка
Иногда забываюсь,не привык еще.
Marina_Neu   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:41 (ссылка)
Алина_Конорева, Омэлла, omanyte, Князь_Цыцак, Onorge, Natathe3, И_я_была_девушкой,
Виктора больше нет... Вот что написала его дочь у меня в комментарии:
"Папа скоропостижно скончался вчера утром около 8 часов утра по дороге на работу от острой сердечной недостаточности. Врач сказал, что смерть наступила мгновенно и он не мучился. Лицо у него было в светлой полуулыбке. Если можете, помолитесь о нем пожалуйста в православной церкви или просто помяните в душе. Он крещеный. Похороны 7 марта в 10 часов утра. Заранее спасибо. Спасибо за сочувствие . Дочь Екатерина."
http://www.liveinternet.ru/users/marina_neu/post97370317/page1.html#BlCom509954517
Я скорблю вместе с его семьей... Пусть земля ему будет пухом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку