-Я - фотограф

Отпуск 2011 Большое путешествие

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Све-тик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 965


Рогалики с вареньем из простого слоеного теста

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Рогалики с вареньем из простого слоеного теста


Искала в сети простое слоеное тесто. Нашла легкий рецепт, но все же слоеным это тесто не назовешь, зато получилось невероятно - рогалики таяли во рту, нежно похрустывая. Слои видны, но вот вкус не дотягивает до настоящего. Мне очень понравилось тем, что можно приготовить тесто заранее, а потом из него лепить всякие вкусности. Всем моим дегустаторам рогалики очень понравились, как и мне:) Остановиться довольно сложно!

 

Готово

  • вода - 125 мл;
  • соль - 1/4 ч.л;
  • сахар - 1 ст.л;
  • лимонный сок - 30 г;
  • мука - 300 г;
  • масло сливочное - 200 г;
  • густое варенье (у меня яблочное повидло) - по вкусу;
  • сахарная пудра - для посыпки;

Я готовила тесто при помощи большого измельчителя своего любимого блендера. Засыпала в него муку и сливочное масло из холодильника, порезанное на крупные кусочки. Пару секунд и масляная крошка готова. Сахар растворяю в воде, добавляю лимонный сок и соль. Жидкость должна быть комнатной температуры и однородной - без крупинок. Замешиваю тесто, стараясь сделать это как можно быстрее. Лучше всего, чтобы масло не полностью вмешалось, а видны были маслянистые "прожилки". Кладу тесто в закрывающуюся пластиковую емкость и ставлю в холодильник. У меня оно простояло около суток. Достаю заранее, чтобы оно размягчилось, а то сразу после холодильника тесто не поддается лепке. Присыпаю поверхность мукой, выкладываю тесто и начинаю раскатывать, складывая несколько раз: раскатала - сложила пополам, снова раскатала - сложила снова пополам, получив "сложение" в четыре слоя. И так пока не надоест:) В самом конце раскатываю толщиной около 5 мм, нарезаю на треугольники, выкладываю варенье и скручиваю рогаликом. Можно было раскатывать круги, нарезая на сектора, тогда красивее получаются готовые изделия, но у меня не было времени, поэтому пришлось раскатывать большую "простыню", нарезая ее на квадраты, а потом - на треугольники:) Рогалики складываю на противень, застеленный пергаментом. Ставлю в разогретую до 175 гр. духовку минут на 15-20. Вытаскиваю, когда зарумянятся. Чуть остывшие рогалики обильно посыпаю сахарной пудрой, поскольку тесто несладкое. Варенье у меня вытекало - я же как обычно щедро накладывала, но все равно немало его осталось внутри:)

МаслоТесто

ТестоТесто

ЛеплюПротивень

РогаликиРогалики

Приятного аппетита!

Автор Taiva

Источник


Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - "тортики"
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 31 - Ряженка домашняя
Часть 32 - Творожное печенье-пирожное с фруктами
Часть 33 - Рогалики с вареньем из простого слоеного теста
Часть 34 - БУБЛИКИ УКРАИНСКИЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку