-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты_на_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 680
Комментариев: 1274
Написано: 2484


Немного о демократии

Суббота, 09 Мая 2009 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения Трумен Меня уже довольно давно, после того как я перестал быть сопляком, возмущают некоторые аспекты системы образования России.
Меня бесит, что при написании какого-нибудь сочинения, дают темы типа "Наташа Ростова, как положительный герой романа" или "Герасим, как воплощение человеческих качеств", по-сути меня уже лишают права решить для себя, кто есть кто, и дают тупо доказывать чужую точку мнения.
Возьмем Наташу Ростова. В чем ее положительность: в доброте, чистой душе. Но при этом она влюбившись в Болконского, при его отъезде и откладке свадьбы на год, сразу начинает крутить отношения с другим. В результате, замуж выходит за третьего. И это любовь? У меня мать ждала отца 2 года из армии и не с кем не шлялась, и дождалась, потому что любила. В наше время таких Наташ называют шлюхами, и посылают нах.
Не менее меня напрягает описывать картины. Причем описать я ее должен так, как мне сказали, то есть выковыривать из мозга красивые слова и делать вид, что я восхищаюсь картиной, на которой, порой, фиг знает что изображено.
Однажды меня это задолбало. Дали сочинение написать по маленькому произведению, где дочь не приезжает к матери пару лет, и типа дочь виновата. Почему я должен плохо говорить о том, кого плохо знаю? Ну я и написал, что в частности виноваты могут быть обе. В результате, все мое мнение зачеркнули и снизили оценку.

Все это я пишу к тому, чтобы открыть некоторым наивным дурочкам и дурочкам глаза, что в России как таковой демократии нет. Нас заставляют бороться и отстаивать чужое мнение, нас тычат туда, куда нужно высокопоставленным чиновникам и при малейшем не послушании затыкают рот. Все это доведено уже до того, что общество начинает презирать тех, кто идет против течения.
Недавно Дмитрий Медведев открыл блог в ЖЖ, как и предполагалось ведет его не он, и вообще врятли заглядывает туда, но дело даже не в этом. Если вы добавите свой комментарий, то увидите следующую надпись "Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого сообщества, комментарий скрыт и будет виден только вам и смотрителям сообщества, пока они не решат его раскрыть. Вы можете взглянуть на свой комментарий." Вот она вся прелесть демократии - хорошее оставят, плохое уберут.
На днях Дмитрий Медведев признал, что поддержка рынков была глупой и неоправданной идеей. А деньги между прочим были потрачены огромные. Ну что, кто-то разве стал возмущаться? Многие привыкли, что все, что делает партия власти - это оправданно, а если ошиблась - ну ничего, бывает. Думаю не стоит, писать о том, что произошло в подобных случаях в Молдавии и других некоторых странах, чье правительство проштрафилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку