-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты_на_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 680
Комментариев: 1274
Написано: 2484


...чужой разговор...

Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения йа-БОЖЕственная

какие мы все таки женщины....


мимолетно она проходила по супермаркету и услышала
сучайно разговор молодой пары....
девушка выбирала себе какую то безделушку,типа заколки....
парень стоял скучая рядом
в тайне мечтая сбежать от этой ерунды как можно быстрее!
девушка остановила выбор на двух одинаковых заколках разного цвета
и стояла маялась незная какую же взять....
и она обратилась разрешить этот вопрос к своему возлюбленному....

 (400x267, 28Kb)

-какую заколочку взять? эту? -она приложила заколку к волосам-или эту-она приложила вторую
-незнаю...-сказал парень которому совсем надоела эта дребедень и терпение явно кончалось...
-нууууу! какую заколочку взять?
-.............
-ну какая тебе больше нравится?
- эту - сказал парень явно поняв,что так просто отсюда иначе ему не уйти....
и вот тут то меня до всей одури и смеха поразил тот естественный вопрос,который она задала
-а почему именно эту?
могу признаться, я глянула глазом на эту заколку и подумала так же....
а действительно, почему именно эту?
но по его лицу я сразу поняла почему, терпение трещало по швам,ему явно было все равно,а девушка искренне мучалась,ведь ей хотелось выглядеть для него хорошо.... только она явно не учла, что такие вещи лучше выбирать без парня....
-незнаю,она красивее той - сказал парень и сдела шаг в сторону - ну выбирай тут, а я пошел дальше
я краем глаза увидела,что парень просто умчался от девушки которая так и стояла растеренно смотрела на эти заколки и на парня который быстро от нее уходил ( я бы сказал убегал )

я тоже поспешила от этой девушки, по своим делам....
Рубрики:  интересно

Free_am_I   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:06 (ссылка)
Грустно.. ((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку