-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егор_Когинов_ЕГЕРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

раз я здесь то я люблю интеренет и компьютер)))учу я меломан=>люблю музыку...люблю читать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 21


Честично о том как у меня всё хорошо и о моём настроении в сей миг....

Четверг, 14 Августа 2008 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Люмен-бабочки
Настроение сейчас - Ступородепресованное....

Жизнь у меня как жизнь...пазитив,куча компаний и людей с которыми можно поговорить...Учусь норма,не батан,но и не даун...Щас отработал на скалде пепси-колы,специалистом по набору товара...Получил норм сумму денег,купил себе хорошенький цифровой фотоаппарат.Приехал брат из Эстонии в гости,под конец лета я еду к нему...Вроде всё прекрасно и пащитивно...


Но есть один большой минус...У меня сейчас депр...И я пзц загоняюсь по какой-то фигне...Ааа мой мозг и душа несогласны друг с другом и я хз что делать...

MyFuckinLove   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
егоооооооооооооооооор
пистец
йа на тя ф шоке
мог бы и мне 4то-нить сказать ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
MyFuckinLove   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
мне тя ваще по поиску искать пришлось
щастлива терь
нашлааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Feuer_und_Wasser   обратиться по имени Re: Честично о том как у меня всё хорошо и о моём настроении в сей миг.... Четверг, 14 Августа 2008 г. 06:00 (ссылка)
все прекрасно и позитивно и депр как то в одну строку не клеятся... О_о
знач что то все таки не так прекрасно
В колонках играет: Placebo - Space Monkey

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Когинов_ЕГЕРЬ   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:45 (ссылка)
Да это был депр временный...Слава богу незатянулсо...Щас пока особо желания нету тут норм блогиатить)))Но в сентябре планирую начать норм тута расашариватсо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gul_Nara   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 10:51 (ссылка)
привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку