-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rendsome

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2008
Записей: 275
Комментариев: 1131
Написано: 2917


Я фанат обратной связи

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:30 + в цитатник
если вас покидает ПЧ все таки имеет смысл спросить почему

я например осознал что не все мои записи стоит отправлять подписчикам (хоть я их и не прячу)
для этого и флажок специальный предусмотрен тем более это актуально если делаешь по многу записей за день
Рубрики:  Мой день

Felisata   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение rendsome
если вас покидает ПЧ все таки имеет смысл спросить почему

я например осознал что не все мои записи стоит отправлять подписчикам (хоть я их и не прячу)
для этого и флажок специальный предусмотрен тем более это актуально если делаешь по многу записей за день


Полностью с Вами согласна о том, что хорошо бы узнать, почему вдруг с тобой захотели расстаться...))) но думаю, это имеет значение для обоих, когда было хоть какое то общение, а когда становишься ПЧ, читаешь записи этого товарища, сам пишешь, а отклика никакого, то, думаю, он (она) и не обратит внимание на то, что такой ПЧ его покинул...)))

Так недавно пришло сообщение об удалении меня 2-мя ПЧ, а я и не видела их не у себя никогда и сама ни разу у них не была - и такое бывает. Вообще "отношения" между ПЧ разные бывают)))
flocl01 (120x120, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:17 (ссылка)
Я думаю нельзя такое событие принимать близко к сердцу, глупо приставать к человеку с фразами типа ану давай читай меня
просто ПЧ это показатель рейтинга вот и огорчает конечно но надо все правильно воспринимать, тебе никто ничего не обязан
ну надоело кому-то чистить почту а отписаться не догадался
я например могу долго не уходить из ПЧ но почту не принимать и все же если нет реального контакта лучше удалить человека из списка это всего лишь констатация факта что нет интереса
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий rendsome

Исходное сообщение rendsome
Я думаю нельзя такое событие принимать близко к сердцу, глупо приставать к человеку с фразами типа ану давай читай меня
просто ПЧ это показатель рейтинга вот и огорчает конечно но надо все правильно воспринимать, тебе никто ничего не обязан
ну надоело кому-то чистить почту а отписаться не догадался
я например могу долго не уходить из ПЧ но почту не принимать и все же если нет реального контакта лучше удалить человека из списка это всего лишь констатация факта что нет интереса


Замечательно! ППКС - подписываюсь под каждым словом)))
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Книжный_шкаф   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
От меня уходят те, кто со мной не общался. Подписались. Потом через какое-то время отписались. Флаг им в руки! Я даже не спрашиваю, почему. настоящие друзья не уходят! Уходят лишние.
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Книжный_шкаф

Согласен, но похоже что со словом друзья происходит то же что случилось со словом товарищи
Ответить С цитатой В цитатник
barefooted   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
" тем более это актуально если делаешь по многу записей за день"
вы имеете в виду, что он ушел, потому что ему на почту много уведомлений приходило?
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:53 (ссылка)
Ну так сказал во всяком случае, ну и у меня по моему ни одного коммента не оставил
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий barefooted

Исходное сообщение barefooted
" тем более это актуально если делаешь по многу записей за день"
вы имеете в виду, что он ушел, потому что ему на почту много уведомлений приходило?


Извините, встряла не в свой ответ, но мне именно так одна ПЧ и объяснила. что у нее мало времени, а у меня в день много постов, по которым нужно задумываться (там цитаты)...)))) Что действительно соответствует...))))
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

:))) спасибо что встряли
Ответить С цитатой В цитатник
barefooted   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:28 (ссылка)
Felisata, rendsome,
это как-то глупо, если честно.
если мне нравится, как и что человек пишет, то чем болье он пишет, тем лучше. а если нет - то я его не читаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:31 (ссылка)
У меня есть ПЧ которым нравились мои "стартовые посты" а поздние не очень но пока не отписались
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий barefooted

Исходное сообщение barefooted
Felisata, rendsome,
это как-то глупо, если честно.
если мне нравится, как и что человек пишет, то чем болье он пишет, тем лучше. а если нет - то я его не читаю=)


)))Понимаете, мне сложно кого то осуждать, когда дело касается решения вообщем то неплохого человека, она мне написала в личку - мы пообщались, это ее дело...))) меня мало тревожит, когда кто то решил выйти из рядов читателей моего дневника, мне то чтО? Я всегда удивляюсь резкой реакции на подобное, мне даже один пользователь, у которого я была ПЧ и отрегистрировалась - тут же выставил антисимпатию, чем меня очень повеселил...))
a61f32642321f28faf (120x109, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку