-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rendsome

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2008
Записей: 275
Комментариев: 1131
Написано: 2917


Жытие наше

Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:09 + в цитатник
С чего бы начать?

Как вы думаете какой у нас сейчас строй и какое общество?
И у нас в стране и в мире по местам?

Капитализм погряз в социализме социализм капитализировался.

Про Азию не скажу но уверен, отчасти терроризм одной из опор под собой кроме всего прочего имеет не мой взгляд феодальное мышление. Поясню, для феодала есть только закон силы, мая территория, мои люди мои законы пока я могу их отстаивать остальное не важно. Не важно какие законы в стране не территории которой находится "князек".

Наша коррупция это тоже феодализм есть власть у человека вот он и диктует свои законы только такой феодализм плох потому что нет четких границ сфер влияния и ответственности.

Пример такой есть у тебя корова ты ее доишь ты ее кормишь не покормил хрен получил все просто. Но у нас не так(!) есть стадо кто то кормит кто то нет а доят все и конкуренция жесткая а если ты корову покормил а доить ее другой будет? а если достанется "пустая" какой смысл кормить? Вот никто и не кормит.

Почему цены на жилье такие высокие? Очень просто зачем продавать дешево то что можно продать дорого. Не смотря на достаточное количество фирм на жилье есть монополия потому что все строители цемент получают из одних рук так же как и разрешение на застройку.

Но вот ведь интересно что в деревне цена на жилье не та что в городе а народ не верит что в деревне можно заработать денег да и скучно там. Отвыкли от работы в деревне. Даже ежегодный колхоз осенью не привил любовь к копанию в земле. А странно, ибо кого не спрошу, все говорят что весело.

Есть куча примеров успешных людей которые в городе деньги сколотили а вот фермеров нет похоже таких (те единицы которые есть похоже прячутся чтобы остальной народ "злачные места не пронюхал")

Да есть другой момент еще человека привязанного к не движимому имуществу легко доить только проговорись что "зарабатывать начал" сразу наберется толпа дармоедов готовых залезть в карман.

Так что куча народу работает так срубить бабок "пока не началось" никто не будет влезать в долгосрочные проекты не станет бизнес тратиться на обновление (ре новацию) средств производства живем одним днем.

Вот такие мои ощущения каламбурно сумбурные. Никаких перспектив в этих вещах я не вижу.Ни какой борьбы с коррупцией тоже не вижу.
Все плохо в общем.

Так что если кто нибудь скажет мне что у нас хорошо буду очень благодарен

penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель,ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Строй у нас феодальный. Местами рабовладельческий. Иногда у нас строй в колонну по четыре. Когда нас всех построят. Иногда в шеренгу по одному. Перед расстрелом. Но, пока лоб зеленкой не намазали - у нас все хорошо. Как ты просил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку