-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


March' 2010

Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:25 + в цитатник
Говорят, что впервые увидев человека, нельзя лечь с ним в постель и полностью ему доверится...говорят, трудно заснуть под насилующих инструменты и собственные связки The mars Volta...говорят, что нельзя есть перед сном, тем более если это маасдамский сыр, креветки и свежевыжатый апельсиновый сок...говорят, нежелательно, прогуливаясь вечером по набережной, сидеть на ее холодных гранитных плитах...да мало ли что там говорят...
Я с удовольствием вспоминаю май прошлого года, когда секс с тобой, почти мне не знакомой, доставлял столько радости и удовлетворения. Я прекрасно помню, как сладко нам спалось под нервозные завывания Сэдрика и психоделические гитарные риффы Омара...и как не хотелось просыпаться по утрам...я помню как мы, не заботясь о фигуре, поглощали ночами все, что было в холодильнике...спасибо тебе за то, что уже не повторить, но о чем до слез приятно вспоминать...я верю, что мы оба будем счастливы...

-mad_kitten-   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 07:07 (ссылка)
люди много говорят и потом сами же нарушают эти правила и запреты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку