-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


Awesome

Среда, 11 Мая 2011 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - My own private Alaska - Ego zero
Если бы я умел петь, я бы написал об этом песню… если бы я был художником, я бы увековечил этот момент на полотне… но, за неимением талантов, мне остается лишь вслух восхищаться этим моментом. Сейчас мне кажется, что только ради этого я жил прожил предыдущие два десятка. Хотя, я понимаю, для кого-то это просто – лето, залитая солнцем улица, четыре часа дня… Но я готов просто упасть на расстелившийся под ногами раскаленный асфальт и громко смеяться или навзрыд плакать, словно сумасшедший, уставившись в это бесконечно голубое небо… я готов слиться с этим асфальтом, увековечив себя тем самым в этом восхитительном мгновении.
Неважно, что будет дальше: умру ли я счастливым и богатым старичком, или же прямо сейчас буду раздавлен двадцатитонным трамвайным вагоном, ощущая всем телом вкус нагретого до безумия трамвайных рельс. Человек, по природе своей, редко оказывается готовым к собственной смерти… тем более в двадцать лет. Но мне, по большому-то счету, уже все-равно, когда умирать – через 60 лет, или через 60 секунд: все, что можно было получить от этой жизни я получаю прямо сейчас.
Здесь и сейчас – моя Калифорния… мой Эдем… рядом со мной, внутри меня, все восемь чудес света… и ты, конечно же, восьмое. Ты – мой спутник в этом прекрасном мире собственных ощущений. Трудно пожелать чего-то большего, просыпаясь утром и ощущая фантастически приятный запах твоей загорелой кожи… ничто так не ублажает слух, как твой звонкий смех, твой голос, твои стоны… ты для меня – еще одно лето… знала бы ты, как это важно для меня… и пусть все оборвется в следующую секунду, я буду вечно с тобой в этом мгновении.

-mad_kitten-   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:45 (ссылка)
до чего красиво
а вообще, такие мысли правильные пишешь!
прям аж до дрожи
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Tram   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку