-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


My own hell

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:17 + в цитатник
Довольно странно, что мысли о суициде, если таковые и посещают мое избалованное сознание, приходят не в виде ярких эмоциональных, пессимистических всплесков, а лишь лениво пересекающей все твои рассуждения мыслью… может, потому что для нее просто нет адекватного повода? Возможно… но нежелание жить не всегда должно сопровождаться крайней степенью отчужденности от всего окружающего и прочими загонами. Возможно, она так ленива и вальяжна лишь от того, что я заведомо уверен в собственной трусливости, которая никогда не даст мне покончить с собой. Наверное, оно и к лучшему…

Самое неприятное, что мне даже не больно… все, что происходит вокруг вызывает какую-то внутреннюю усталость, монотонный по**изм. Лучше уж переживать все остро… пусть любое событие перемалывает тебя изнутри потупленными лезвиями эмоциональной мясорубки, чем это пустое равнодушие. Нет ничего противнее, чем все то, что тебя так сильно волнует – то, к чему ты стремишься, то, что ты так любишь…или любил… вызывает лишь горькую усмешку.

И еще… меня все никак не покидает это дурацкое чувство… о том, что я иду не той дорогой, что на слишком уж многое я замахнулся… но другой не видно. А идти куда-то нужно… наверное.

-mad_kitten-   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:22 (ссылка)
надо разобраться в себе
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Tram   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:24 (ссылка)
-mad_kitten-, ты сегодня за кэпа =)...
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:26 (ссылка)
Last_Tram, ну а то:D
зато это самый действенный метод
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку