-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


Waiting for...

Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:17 + в цитатник
А ты еще удивляешься чему-то...черт возьми, да только за сегодняшний день я успел дважды в тебя влюбится...и дважды возненавидеть...мне еще никто и никогда так сильно не выносил мозг! За тот короткий срок, что я с тобой знаком я умудрился испытать столько, сколько за весь последний год не испытывал...

Сейчас я жду только одного - твоего приезда... Да, это еще один поток тех соплей, которые ты так сильно ненавидишь...надеюсь, ты и не узнаешь о нем никогда...

За окном сейчас гроза - пожалуй, одна из самых страшных и прекрасных одновременно из тех, что мне приходилось встречать...как мне не хватает сейчас тебя, твоего запаха, твоего, так много говорящего, молчания...я жду тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку