-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


Again...

Суббота, 19 Июня 2010 г. 03:40 + в цитатник
В колонках играет - Silence if September - Sleep off reason
Настроение сейчас - Ночь...

Прости, это снова началось...я не хотел, я прятался до последнего...но от этого не убежать - это как хроническое заболевание, всегда невовремя дающая о себе знать...

В голове от идейной сырости завелись пауки...они плетут свою паутину из лени и глупости. А на улице огромное количество тополиного пуха...я не помню, чтобы когда-то его было так много. Одна маленькая, трехлетняя девочка сегодня уверяла своего папу в том, что это - кусочки облаков! Хотелось бы, чтобы она была права.

Наверное, я когда-нибудь встречу кого-то, с кем мне будет хорошо...наверное, я когда-нибудь пойму, что это чувство не вечно...но сейчас есть лишь то, что есть - снова слезы, снова постоянная тоска по несбыточной мечте, снова самооценка ниже критического уровня...и обжигающее чувство вины за то, что все это происходит...прости. 

I_hear_no_screaming   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 09:08 (ссылка)
Понимаю...
вот до последней точки все понимаю...
когда-нибудь обязательно все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 16:48 (ссылка)
а у нас пуха мало...
кусочки облаков. как это мило)
не грузи себя, ты действительно будешь счастлив. как же иначе? только надо подождать, когда придет время
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку