-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Last_Tram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 296
Написано: 729


Fatal love

Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:23 + в цитатник

Devoted to Тэль

- Доктор, что со мной?
- Не переживайте, вам просто нужно немного успокоиться. Вы в больнице, всё хорошо. Вы потеряли много крови – наши медики приехали в последний момент. Только скажите, зачем вы сделали это?
Я поднял голову и огляделся по сторонам: свет в палате-«одиночке» был приглушённым, за окнами было очень темно, словно с наружной стороны оконного стекла проём был наглухо заделан чёрной панелью. Очень сильно кружилась голова, сил едва хватало для того, чтобы немного поднять голову над подушкой. В сознании крутилась всё одна и та же мысль; складывалось впечатление, будто только об этом я и думал всю мою жизнь, и других мыслей просто не существует.
- Доктор, я больше не могу так... Любое её слово, сказанное хоть с намёком на критику, или усмешка в мой адрес просто убивают меня. Я просто не могу понять, почему я чувствую это. Мы – хорошие друзья, причём довольно давние. Но как только она начинает восхищаться чьей-нибудь красотой, я чувствую себя так, словно меня только что размазали по грязному асфальту. Это даже не ревность – это нечто большее. Но странность не в этом. Самое странное здесь в том, что я не хочу быть рядом с ней в качестве мужа или любовника. Я отношусь ко всем её проблемам с невероятным пониманием... Мне всегда очень хочется помочь ей, так или иначе. Но я почти наверняка уверен в том, что всё что я делаю кажется ей капризом пятилетнего ребёнка. Я просто не могу так...
Чёрт возьми, почему я ему всё это рассказываю? Кто он? Если он врач, то почему он в безупречном смокинге, а не в халате?
В голове промелькнули события прошлой ночи – ванная, полная воды... красной воды... внезапно накатившая слабость, меня бросает то в жар, то в холод. Кровь, струящаяся по рукам, много крови, острая бритва... но как я мог сделать это с собой? Я никогда не думал о самоубийстве, никогда не обнаруживал в себе склонности к нему... но я всё-таки сделал это, иначе я просто не мог оказаться в этом месте и в таком состоянии.
Невероятно... на часах 14:23, но почему же тогда за окном так темно?! Возможно, просто заведены неправильно. Но с каких это пор в Лондонских больницах такие условия? Ни одного электронного прибора, кроме дающей немого света старой лампы, нет даже капельницы. С проржавевшего железного изголовья койки слетела почти вся краска. Пол, насколько я мог судить, был невероятно грязен, а когда-то белый кафель на стенах казался жёлтым, словно зубы заядлого курильщика.
- Не переживайте так – вы просто любите её – спокойно ответил человек в смокинге – Поверьте, вам действительно не о чем беспокоиться – вы всё-равно уже мертвы...

the_thistle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:42 (ссылка)
На небесах очень тихо, потому что все ходят в тапочках на мягкой подошве
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
не_смотри_в_глаза   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:47 (ссылка)
сама почти совершила такую же глупость. не один раз.
вот дура была.
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Tram   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:53 (ссылка)
Soybean_Milk, нет, я не совершал... желание иногда возникает, но я всегда реализую его вот в такие вот вещи, напоминающие заметки графомана... надеюсь, никогда до этого не дойду...
Ответить С цитатой В цитатник
не_смотри_в_глаза   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:37 (ссылка)
я наверно просто мелкая тогда была.
слишком глупая и наивная.
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Tram   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
Soybean_Milk, я и сейчас такой =)...
Ответить С цитатой В цитатник
не_смотри_в_глаза   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 21:59 (ссылка)
рада что у кого-то получается сохранить это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку