-Я - фотограф


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Аня_Секси:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Секси

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection BestMusic Your_magazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 1039
Комментариев: 364
Написано: 1894


Книга Юлии Высоцкой

Пятница, 09 Января 2009 г. 01:55 + в цитатник

Книга Юлии Высоцкой "Ем, бегу, живу" лучший подарок, который мне сделали на Рождество. И я не шучу. В книге столько хороших рецептов здоровой кухни, что я по правде говоря, не могу выбрать, что же первым приготовить для своей матери на пробу:-)
Знаете, я всегда любила рецепты этой восхитительной и талантливой писательницы. Но, это книга превзошла все, что у нее были до этого. Советую вам бежать в ближайший магазин и приобретать эту чудо книгу. Ваши мужья будут благодарны вам прекрасный ужас приготовленный по рецептам Юлии Высоцкой.

Юлия Высоцкая Ем, бегу, живу!

Метки:  

Fiffi   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:43 (ссылка)
спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза1000   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:39 (ссылка)
Я всегда готовлю по ее рецептам
Ответить С цитатой В цитатник
lotosssss   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 03:19 (ссылка)
Хорошие рецепты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку