-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_Hissor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2008
Записей: 6
Комментариев: 226
Написано: 986


#1

Вторник, 13 Января 2009 г. 15:26 + в цитатник

-я уеду через 2-3 недели.в Тюмень.
-ты пока никуда не уезжаешь.но я кажется уже скучаю.
-эй.ну чего ты.я еще пока тут.
- это время пролетит очень быстро.
-да.но эта поездка пойдет на пользу всем.
ты подумаешь нужно ли тебе все это.и я сделаю выводы.
-нужно.очень нужно.я буду ждать тебя.
-ну не стоит делать поспешных выводов.
-я не делаю.я говорю то что думаю.

 


malacca   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 01:52 (ссылка)
главное что бы ты была счастливой
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Hissor   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 01:58 (ссылка)
Татьяна.до этого еще далеко.
но наверное все возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку