-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖизньИсмерть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас ProzeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 666




Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства. (с)Джордж Бернард Шоу

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2009 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музей восковых фигур мадам Тюссо



   

Мария Тюссо (1761—1850), девичья фамилия Гросхолтц, ее мать работала экономкой у доктора Филлипа Кёртиса, занимавшегося восковыми моделями. Он обучил Марию Тюссо искусству по работе с воском. В 1765 году он сделал восковую фигуру Марри Жанны Дюбари, любовницы Людовика XV. Первая выставка восковых работ Филлипа Кёртиса состоялась в 1770 году и пользовалась большим успехом. В 1776 году выставка состоялась в Пале-Рояль в Париже. Следующая выставка на бульваре Дю-Темпль (фр. Boulevard du Temple) в 1782 явилась предшественником Кабинета Ужасов.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2009 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Albena Markova



Фотохудожница из Болгарии - Albena Markova
Сайт

Nature

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2009 г. 19:21 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:49 + в цитатник
вот решила поделиться сидео из КВН, которое большн всех запало в душу....

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:48 + в цитатник


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:45 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

Muse

Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:26 + в цитатник
Так распорядилась судьба, что в одном и том же месте, а именно в маленьком прибрежном городке Тейнмуте в графстве Девон на юге Англии, встретились три будущих участника группы, которой предстоит внести ощутимый вклад в историю развития музыки. Познакомимся с ними поближе.
знакомимся

Cold

Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:19 + в цитатник
Состав: Scoot Ward - вокал, гитара Kelley Hayes - гитара Jeremy Marshall - бас-гитара Sam McCandless - ударные Terry - гитара

После расцвета альтернативы, многие группы стали фокусоривать свою негативную энергию на написании песен, которые сопровождались крушением гитар, завывающим и болезненным вокалом. Депрессия и расстройство стали главными эмоциональными моментами, и музыкальная сцена насытилась группами, которые имитировали безысходность либо были настолько мрачными, что сами окончательно запутались в своём мраке. Сегодня, в эре, где тревога и объем стали устаревшими существует всё ещё масса групп, которые выбирают внутренние мучения и выпускают их наружу в качестве глубоко затягивающей грустной мелодии. Одна их таких существует в Джексонвилле (знакомо, не правда ли?). Она называется Cold. "Очень долго у меня была негативная перспектива. И то, как я вижу многие вещи, было очень мрачным. Как раз тогда я научился всё это поворачивать в лучшую сторону. Я просто полюблю писать песни, которые выражают мои чувства. " - говорит фронтмен Scoot Ward. Первый альбом Cold (self-titled) высказывает нигилистическое мировоззрение группы с помощью гневно громыхающих ритмов, замороченных гитарных партий и скрежущего вокала. Но пока группа находится в непосредствном контакте со своей внутренней враждебностью, участники также знают, что красоте и уродству нужно сбалансированное coсуществование. "Мы находимся под влиянием многих вещей за пределами тяжёлой музыки.
" - говорит Ward.
далее

Аудио-запись: Three Days Grace - It's All Over

Музыка

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

начиталась, блин, вот решила поделиться... Three Days Grace

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:44 + в цитатник
лазила по нету, читала про любимые группы. столько всего интересного нашла. наверно, это займёт немало места, но это и правда интересно))


Вот, например, Three Days Grace
Команда «Three Days Grace» была сформирована в 1997 году, в Норвуде, Онтарио, Канада, на осколках коллектива «Groundswell», существовавшего с 1992 года. В состав группы вошли: Adam Gontier (вокал, гитара), Brad Walst (бас) и Neil Sanderson (барабаны). Позднее, перебравшись в Торонто, музыканты при помощи своего прежнего менеджера познакомились с продюсером Gavin Brown (The Midway State, Billy Talent, Cancer Bats, Thornley, The Reason, The Tea Party, Danny Michel, Out of Your Mouth и др.), при у части которого и записали свою знаменитую « (I Hate) Everything About You», что вскоре привело к контракту с издательством «EMI» и рекорд-лэйблом «Jive». В след за этим, группа «Three Days Grace» в компании с Gavin Brown приступила к работе над дебютным альбомом. Работа велась на студиях: «Long View Farms Studios» (Север Брукфилда), «Bearsville Studios» (Вудсток), «Vespa Studios» и «A Room Full Of Stuff Studios». К работе над сведением альбома были привлечены знаменитые: Jay Baumgardner (Evanescence, Papa Roach, Hoobastank, Korn, и др.), Rich Costey (Muse, Franz Ferdinand, The Mars Volta, My Chemical Romance, Audioslave, Rage Against the Machine, и др.) и Randy Staub (Nickleback, P. O. D., Lostprophets, Metallica, 3 Doors Down, Kittie и др.) Одноименный альбом от «Three Days Grace» появился на прилавках музыкальных магазинов 22 июля 2003 года. Сингл « (I Hate) Everything About You» получил весомую поддержку канадских радиостанций специализирующихся на альтернативной рок музыке. Последующие два года, группа «Three Days Grace» провела в гастрольных турах, выступая в качестве сопровождающего состава именитых коллег, так и в качестве хэдлайнеров. В июне 2006 года музыканты «Three Days Grace» представили свой очередной альбом «One-X», который стал дебютом для нового участника группы – второго гитариста Barry Stock. В поддержку пластинки команда совершила ряд концертных действ в компании с именитыми коллегами: «Staind», «Hoobastank», «Nickelback», «Braeking Benjamin», «Seether», «Red», и «Skillet».
 (446x292, 85Kb)

Аудио-запись: I Hate Everything About You

Музыка

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:32 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

I'am back...

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:29 + в цитатник
сейчас зашла сюда, попросить помощи, и поняла, что соскучилась.
красивый дизайн (спасибо tsuvamono), хорошие люди в списке друзей.... класс....

ну ладно, сюда я вернулась) а теперь за помощью:

У моей тёти дома есть картина и мне надо понять, известен ли её автор и возможно ли продать её. Ну так вот, где можно выставить фотки этой картины, что бы кто-нибудь из любителей смог "опознать" её?
З.Ы. В левом нижнем углу есть надпись, как подпись художника, но она не очень разборчива.

кто знает какие-нибудь художественные сайты? (желательно ответить побыстрее)

Витрувианский человек

Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:21 + в цитатник
 (497x699, 128Kb)
Витрувианский человек — знаменитый рисунок, сопровождаемый пояснительными надписями, выполненный Леонардо да Винчи примерно в 1490 году и помещенный в одном из его журналов. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведенными руками и сведенными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют каноническими пропорциями.

Рисунок написан пером, чернилами и акварелью с помощью металлического карандаша, его размеры 34,3x24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции Gallerie dell'Accademia в Венеции.

В соответствии с сопроводительными записями Леонардо, он был создан для определения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), который написал следующее про человеческое тело:
* кисть составляет четыре пальца
* ступня составляет четыре кисти
* локоть составляет шесть кистей
* высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 кисти)
* шаг равняется четырём локтям
* размах человеческих рук равен его высоте
* расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты
* расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты
* расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты
* максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты
* расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты
* расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты
* длина руки составляет 1/10 его высоты
* расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица
* расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица
* длина ушей 1/3 длины лица

Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное Да Винчи и другими учеными, стало одним из великих достижений, предшествующих итальянскому ренессансу.

Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела, и далее, Вселенной в целом.

Как можно заметить при исследовании рисунка, комбинация расположений рук и ног в действительности дает две различных позиции. Поза с разведёнными в стороны руками и ногами вместе оказывается вписанной в квадрат. С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны и руками и ногами вписана в окружность. При более детальных исследованиях, оказывается, что пуп фигуры, который является настоящим её центром, остаётся неподвижным относительно плоскости рисунка при изменении положения рук и(или) ног.

Впоследствии по этой же методике Корбюзье составил свою шкалу пропорционирования, повлиявшую на эстетику архитектуры XX века.

Метки:  

Последовательность Фибоначчи

Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:20 + в цитатник
В качестве инструмента хронологии впервые была избрана гармоническая система числовых отношений, так называемый ряд Фибоначчи Приведем ее начальную часть:1, 1, 2, 3, 5, 8 и т. д.
Приметы такого ряда очевидны в хронологии эпох I тыс. н. э. - I тыс. до н. э. Числа ряда удачно фиксируют поздний железный век(I тыс. н. э.) и начало железного века(Iтыс до н.э.). В интервале 5 - 2 тыс. до н. э. сосредоточены культуры энеолита, ранней и поздней бронзы Европы, к интервалу 8 - 5 тыс. до н. э. относят европейский мезолит и неолитические культуры Ближнего Востока. Правда, мезолит Ближнего Востока датируют иначе: 10 - 7 тыс. до н.э., а мезолит Восточной Европы - 11 - 6 тыс. до н. э. Особенности в хронологии культур 10 - 5 тыс. до н. э. региональны. Они зависят от неравномерности развития, которая возникла в верхнем палеолите и сохранялась на протяжении всего времени в дальнейшем.
Замеченные расхождения в хронологии археологических эпох имеют региональный масштаб, никак не затрагивают самой числовой последовательности, присущей ряду Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8. Очевидно, что в хронологии археологических культур более раннего времени, развитию которых присущ планетарный характер, следует ожидать более строгого соответствия ряду Фибоначчи. Продолжим ряд, его составляют такие числа: 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1 597, 2 584, 4181 и т.д.
Cначала казалось удивительным: некоторые элементы этой последовательности, действительно, соответствуют хронологическим рубежам в древнейшей истории человечества, особенно если к числам добавить наименование "тыс. лет до н. э.", или "тыс. лет тому назад", или просто "тыс. лет". Так, позицию 233 тыс. лет в приводимой последовательности можно отождествить с датой рисского оледенения в Европе, общепризнанная геологическая дата которого 230 тыс. лет т. н. Позиция, соответствующая 377 тыс. лет, близка дате в 400 тыс. лет т. н. этому времени относят выход человечества из биоценоза.
Около середины II миллионолетия (1 597 тыс. л., согласно ряду) складывается древнейшая археологическая культура олдувай, в середине III миллионолетия (2 584 тыс. лет) появляются австралопитековые формы ископаемого человека, с которым связывают так называемое начало орудийности. На протяжении 720 - 600 тыс. лет складывается трудовая традиция и формируется речь. Дата завершения этих процессов находится почти рядом с позицией ряда в 610 тыс. лет.
Действительно, эти рубежи разграничивают развитие человечества на отдельные этапы, которые иногда называют временными ступенями. Переход с одной временной ступени на другую считают эволюцией системы. Повторим ряд, обозначив курсивом те ступени, хронология которых проверена: 1, 1, 2, 3,5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233,377, 610, 987,1 597, 2584 .
Одиннадцать из 18 позиций ряда проверены и подтверждены с достаточной степенью надежности и точности. Иногда говорят, что одно подтверждение - случайность, два - совпадение, три - тенденция. В нашем случае не три, а 60% совпадений проверены и подтверждены. Такое число подтверждений можно считать выражением не столько тенденции, сколько закономерности.
Итак, хронология и периодизация, можно сказать, исторического развития с помощью ряда Фибоначчи разделена на 18 временных ступеней, имеющих планетарный характер. Повторим их 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1 597, 2 584.События, хронология которых оказывается за пределами ряда, имеют региональный характер. Хронологические границы археологических эпох и периодов, найденные с помощью ряда Фибоначчи, жесткие. В них нет соглашения: они либо приемлемы, либо - нет. В основе такого выбора лежит научное мировоззрение, которое всегда строго и определенно.
Таковы, в первом приближении, возможности использования ряда Фибоначчи в разработке периодизации и общей хронологии развития человечества с древнейших времени до начала современной эпохи.

Метки:  

Число PHI

Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:11 + в цитатник
Phi = 1,618033989…, определяем его (абсолютно точно ) как: ((корень кв. (5) +1) /2 ).
Ученые установили, что если поделить все числа ряда Фибоначчи друг на друга, мы получаем новый ряд, каждое число в котором так же будет суммой двух предыдущий. При делении большего числа на меньшее результат будет стремиться к числу 1,618, при делении меньшего на большее – 0,618. Они называются числами фи. Величина фи – 1,6180339 вошла в историю живописи и архитектуры как Золотое сечение.


Число бесконечно. Как частное от деления двух соседних чисел пропорции оно все время стремиться к 1,618 и никогда не приближается к ней. Каждая следующая дробь то меньше, то больше фи. Можно подключить к расчетам самые мощные компьютеры, и они исчерпают себя и остановятся, а число фи будет продолжаться.

Анализируя возможности применения этого числового ряда к природным феноменам, объектам и процессам, ученые, к величайшему своему изумлению, поняли, что эти числовые закономерности присутствуют буквально во всем: в растениях, животных, человеке. Как оказалось, пропорция фи – универсальный код Вселенной, который воспринимается человеческим сознанием во всей информационной и эмоциональной полноте. Вот почему мы воспринимаем ландшафт не как набор прямых линий и углов, а как гармонию и красоту природы. Вот почему нас волнуют произведения искусства, в которых соблюдены пропорции фи – Золотого сечения.

Кладезь пропорций фи – человек. Каждый зуб, губы и нос, глаза, пальцы рук и ног, основные чакры – все соотносится друг с другом согласно пропорциям Фибоначчи.

Наиболее интересно пропорция фи проявляется в спиральных структурах: раковина улитки, цветок подсолнуха, рога животных, сосновые шишки и Галактика. Саморазвитие жизни происходит по спирали, которая стала символом эволюции. И живем мы в спирали. Если посмотреть на снимок Галактики, то по форме это две спирали – темная и светлая, раскручивающиеся под углом 180 градусов, как бы противостоя друг другу. Ученые делят спирали на левосторонние – женские и правосторонние – мужские. Или активные и пассивные. Если мы заключим эти спирали в круг, у нас получится даосский символ инь-ян, воплощающий устройство Вселенной, принцип перетекания активного в пассивное и наоборот. Так Вселенная через универсальный код дала возможность человеку постичь себя рациональным, научным путем и через сакральные учения, основанные на активизации подсознания.

Метки:  

Поиск сообщений в ЖизньИсмерть
Страницы: 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь