-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


{ДОМОХОЗЯЙКАМ}

Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:28 + в цитатник

за статью спасибо большое Оленьке Валяевой
доим8 (602x550, 102Kb)

Очень многие думают (и чаще всего, как ни странно, так думают именно женщины), что домохозяйка ничего не делает, что она трутень, полностью зависимое существо и ей нужно унижаться, чтобы получать деньги и прочее.

Я раньше тоже была уверена, что домохозяйки скучны и ограничены. Я не знаю, откуда у нас такое убеждение. Телевидение, фильмы, газеты, книги. Даша Букина – яркий пример сложившегося в моей голове образа домохозяйки.
Ограниченность общения, узость интересов, никакого самовыражения. Поэтому я твердо была уверена, что я ни за что и никогда не буду домохозяйкой. Что я рожу ребенка и сразу выйду на работу. Что я буду делать бизнес, строить карьеру. Что угодно – только не домохозяйские будни.

И вот, по иронии судьбы, уже почти 7 лет я домохозяйка. С небольшим перерывом в три месяца, когда я выходила на работу (это было более четыре лет назад). Оказалось, что все не так однозначно. И я давно уже не хочу работы вне дома.

Какие есть преимущества в этом положении? Давайте я расскажу о своих:

+ Самое главное, что у меня есть силы на мужа и детей. Я не прихожу вечером абсолютно выжатая. Я полна сил и любви. Всегда готова и поговорить, и поиграть, и просто побыть вместе с ними.

+ Я знаю, что происходит в жизни моих детей, потому что я – всегда рядом. Я помню их первые шаги, первые слова, первые успехи, первые неудачи. Все это я разделила с ними. И это – драгоценный клад для меня.У меня много времени для саморазвития и личностного роста. Моему мужу, например, нужно специально выделять для этого время. А у меня – целый день в распоряжении. Я убираюсь под лекции доктора Торсунова, готовлю под лекции Руслана Нарушевича, читаю много книжек и статей, когда дети спят.

+Также у меня много времени для рукоделия. Я не очень представляю, когда работающим в полную силу женщинам мандалы плести, вышивать или вязать. А я в любой момент могу сесть рядом с детьми и достать свои клубочки. Дети играю рядом, я с ними общаюсь – а руки занимаются творением.

+У меня больше сил для дома и быта. Конечно, я не все успеваю. А убираться в доме с двумя маленькими детьми – все равно что расчищать дорогу от снега во время снегопада. Но я успеваю два-три раза в день готовить, всех кормить домашней едой, стирать, иногда гладить, убираться.

+У меня остается время для себя. И это самое ценное. Время, когда я могу полежать в ванне. Или посидеть спокойно с компьютером. Или сходить в любимый магазин. Любимый муж с радостью дает мне такие возможности. Ведь он знает волшебный эффект такого поступка.

+Домашние заботы – штука творческая. Нужно постоянно думать, придумывать, изобретать. Что бы такое приготовить? А как бы так убрать игрушки? А как научить маленького писать на горшок? А как научить старшего не кричать, когда малыш спит? Каждый день нужно решить много задач – и одна интереснее другой.

+Теперь мне радостно принимать гостей. Потому что у меня есть время, силы и желание общаться. А после восьмичасового рабочего дня хотелось только спать. И побольше.
У меня появилось много времени и сил на женские посиделки. Девичники, чаепития, сауны, рукодельные вечера. Это так много значит для меня!

+Я очень много времени уделяю общению с мужем. Мы вместе рисуем планы на досках, придумываем стратегии. Я первой слышу его идеи и поддерживаю их. Я помогаю ему в делах. И он это ценит. Даже иногда говорит – какое счастье, что ты не ходишь на работу!

+Мой муж стал больше работать и больше зарабатывать. Когда он понимает, что мамонтов носить кроме него некому, мотивация сильнее. А когда после «охоты» он возвращается в тихую гавань – у него есть понимание, зачем и почему так правильно. Он давно уже не гонит меня работать. Хотя такое и бывало года четыре назад.

+Наши дети не ходят в садик. Особенно это важно для меня – ведь у нас был опыт отдавания старшего сына в сад. А сама я никогда не любила эти детские дошкольные учреждения. На Шри-Ланке, например, садик – это каждый день с 8 до 11 утра. Строго. Только поиграть, порисовать и поучиться. Дети там не едят, не спят. А мамы – не работают. Большинство мама в эти три часа имеют просто возможность передохнуть и заняться собой. Вот за такие сады я была бы за.

+Я получаю удовольствие, зная, что результат зависит от меня. На любой работе от меня зависит только какой-то процент общего результата. Допустим, работаю я в какой-то торговой компании менеджером по персоналу. От меня требуется найти правильных людей и их замотивировать. Но от общего итога – мое влияние – процентов 15 максимум. Здесь же от меня зависит 90%. Представляете – львиная доля! Да, это самая главная ответственность женщины. От того, как я себя веду и как я себя чувствую, зависит счастье моей семьи. На 90%. И здесь появляется такой азарт, потому что ты понимаешь, что раз всё зависит от тебя во многом, то именно ты можешь что-то менять. Ты можешь пробовать тестировать, применять новые знания и смотреть, как это влияет. Ты уже в чем-то контролируешь ситуацию, ты управляешь этой ситуацией и это интересно.

Как можно сделать домохозяйство радостным:

Рубрики:  познай себя


Процитировано 20 раз
Понравилось: 6 пользователям

tata-l200   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:46 (ссылка)
согласна полностью.Сначала думала:"вот немного-и выйду на работу". Это "немного" длится уже 12 лет.Первая дочка выросла "по телефону", с сыном -всё по-другому, я всегда рядом, а это важно в наше время...есть чем заняться -это и любимые цветы,и скрап, и много еще чего...Муж доволен,что "я доволен", и всем всё нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:12ссылка
tata-l200, вот и я так же думаю)))
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)
Со многими пунктами согласна на все 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Согласна ,НО ... Мне всегда нравилось и детей трое сыновей времени много занимали. И всякие любимые дела и животные. И муж настаивал,что бы дома была. Потом случилось НО - ни работы,ни мужа. Дети выросли и у них свои семьи. Со мной одна внучка- мамы нет у неё. Сыновья помогают конечно,но мне совестно принимать помощь,ведь у них всех дети и сейчас всем нелегко. А домохозяйкой быть мне нравится. Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:50ссылка
oljalja9, да,ситуации в жизни у всех разные,но мне подумалось ,что в статье автор хотела показать преимущества И домохозяек.ведь многие из домохозяек воспринимают домоводство как наказание....но не нужно забывать,что у всего есть две стороны и не нужно забывать о положительных моментах,ведь они всегда есть))))
плюс в Ведах написано,что женщина обязательно должна сидеть дома и не работать, а то что у нас появляются проблемы в жизни с родными,близкими,детьми,любимыми -это потому ,что никто не учил нас как правильно жить
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:11ссылка
Преимущества я и сама знаю и мне это Очень нравится.Еще год назад, когда еще приходилось ходить каждый день на работу,было как пытка - кругом обязана,ничего не успевала и главное - занималась не тем,что приносит радость,а тем что "НАДО". Теперь дома и это в радость. Хотя моя мать,пожилой человек, возмущается - "как можно сидеть дома?". А я ведь и сижу очень редко и то,когда дело требует- компьютер,шитье и всякое рукоделие.Раньше так воспитывали - женщина только "должна"
изольда_тихоновна   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:17 (ссылка)
Ну да, хорошо за кем-то сидеть дома, а если нет, придется и дом тянуть и работу, и детей поднимать, и за стариками ухаживать. Каждому свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:53ссылка
изольда_тихоновна, "тянуть дом и работу"- нас так учили родители,но редко какая мама учила нас как правильно вести себя с мужчиной
SamosNM   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 08:44 (ссылка)
Я тоже мечтаю стать домохозяйкой и жить так, как описано в статье, но у меня тоже НО :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:53ссылка
SamosNM, желаю,чтобы ваша мечта осуществилась!!!!
Olja_lja   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:37 (ссылка)
А я вот почитала и поняла как же я счастлива))) последнее время постоянно посещают мысли о выходе на работу, а тут даже решила, что нужно сестричку или братика доче родить) если есть возможность не работать, а посвятить себя семье и дому, то так и следует сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:54ссылка
Olja_lja, я с вами полностью согласна)))) и детки это волшебно)))))
как же замечательно когда семьи хотят рожать деток удачи вам)))
PrettyIrina   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 14:46 (ссылка)
Ооооо! Как в точку! Последние 3 дня только и думаю, что хочу написать пост о том, как мне хорошо сидеть дома, что я не чувствую в себе деградации и что я с удовольствием не пошла бы на работу, если бы муж дал мне такую возможность. И тут как раз все это расписывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:32ссылка
PrettyIrina, да,статья замечательная)))
Don_Gilett   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:21 (ссылка)
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... (на улице -40градуссов мороза,проходящая по интернет улице бабушка .говорит "сынок ,замерз то.....ты чей будешь??????)тест :ВАМ жалко смайлика и меня....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Июньская_акварель   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:45ссылка
на здоровье и на счастье))))
Капелька_Души   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 17:43 (ссылка)
Всё верно!Из личного опыта скажу...Сидела я дома,ну а потом муж любящий нашёл работу для меня,черз знакомых.Так как я постоянно считяля себя трутнем сидящем у мужа на шее.И что интересно,муж думал по другому))))был рад,что я по дому.Пошла я работать и стала понимать как я важна ДОМА,какую важную роль выполняю будучи дома.Отработав определённое время,я вернулась,С УДОВОЛьСТВИЕМ,на полную ставку домохозяйки.До сих пор радуюсь и радую свою семью.Спасибо за ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 08:27ссылка
Natali_-_Natni, вы знаете я тоже самое ощущаю и осознаю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку