-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


Блокнотик

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:50 + в цитатник
мне очень понравился вот этот вот органайзер http://www.liveinternet.ru/users/2715574/post132974593/
и мне че-то такого захотелось))))я же очень люблю блокноты
 (700x525, 210Kb)

 (700x525, 286Kb)
 (700x525, 226Kb)
 (700x525, 214Kb)
 (700x525, 206Kb)
а теперь немного расскажу о блокноте
обложку я хотела не совсем такую,но из-за отсутствия другой ткани и швейной машинки вы видите именно этот результат
ткань клеила к картону с помощью 2х стороннего скотча для ковролина
листы-это офисная бумага разрезана пополам(формат а5),с помощью программы нанесла тетрадную сетку
давно лежали без дела некоторые распечатанные фоны-вот они пошли в дело
блокнот пробный-оставлю себе любимой ))))))буду записывать всякие приятные дела,фразы и буду рисовать )))))
а еще я тут подумала,что можно сделать такой простенький альбом,т.е.вместо листов вставить фото предварительно с помощью дырокола сделать отверствия для колец и ничего что,что будет видно обратную сторону фото
вы вообще поняли мою идею?????а то я тут напутала
МОИ РАБОТЫ
Рубрики:  скрапбукинг
МОИ РАБОТЫ
блокнотики


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

ylyandra   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:57 (ссылка)
Обалденный блокнот.....))))))))))))
Идея с разделением страничек скрап-бумагой вообще супер!!!!
Я в восторге..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julianio   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:58 (ссылка)
Талантливо...
Ответить С цитатой В цитатник
evaalisa   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:59 (ссылка)
Очень красивый блокнотик!Представляю как приятно его брать в руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:52ссылка
netanya, спасибо)))да,он очень приятный,удобный и практичный(чего я и хотела от него )
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:59 (ссылка)
просто и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oksana-for_you   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
Ух ты! Как всегда суперррр!!!!!!!! :)))))))) Идея классная!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:17 (ссылка)
стильно и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
РыжаяКошечка   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Ленусь он чудесный, тоже такой хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:36 (ссылка)
Супер! Видела этот мк, тоже понравился. Я тоже болею блокнотами :-)) Абалденный блокнотик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natunzik   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
Какой шикарный блокнот! И разделители просто супер! Ты как Гай Юлий Цезарь! Пришел. Увидел. Победил. ( Сделал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:55ссылка
Natunzik, спасибо )))))
меня,кстати,и на работе мои клиенты Цезарем обзывали
потому что я могла говорить по телефону,принимая заказ,общаться с коллегами в офисе и играть в игру на компе )))) и все это одновременно ))))))
спасибо,что напомнила об этом ))))
KiraSamm   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 01:40 (ссылка)
Как всегда красиво и оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksunya74   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 07:13 (ссылка)
Обалдеть!!!! Ленуся, ты волшебница!!! Ну, красотень неописуемая, похоже я скоро тоже полюблю блокноты, гладя на твою красоту :-) Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Постникова   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:22 (ссылка)
Потрясающая идея! Хочуууу такой ....
Ответить С цитатой В цитатник
Нашедшая_любовь   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:56 (ссылка)
А на обложку блокнота в правом углу вверху можно и бабочку наклеить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:57ссылка
Нашедшая_любовь, это да ))))но украшать вообще никак не хотела )))))
Палигина_Наталья   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 14:46 (ссылка)
Надо такой же сделать,благо тетрадей на кольцах полно осталось от учебы в институте.Можно ещё замочек изящный ,и пару кармашков конвертиков добавить и получится отличный дневничек для девочки-подростка.Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:58ссылка
Палигина_Наталья, для конвертиков и кармашек место есть))))возможно и себе их приклею
_DaninY_   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:24 (ссылка)
Чудесный блокнотик.. я такие очень люблю) заменять можно листочки и вновь писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:51 (ссылка)
спасибо всем !!!!!
блокнот сейчас находится в стадии доработки,потом покажу результат )))))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarinka1   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 16:17 (ссылка)
Обалденный блокнотик-органайзер!!!:give_hear Работа шикарная! Я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Санька Солнечная   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:47 (ссылка)
Отличненький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Giibel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Очень красивый постик ! ) Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку