-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


Декорации те же,а работа новая.Блокнот

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:09 + в цитатник
....блокнот.....сколько сил на него пошло.хоть сделан он был за день,но........
хочу сказать большое спасибо Coralina за МК блокнота (на который я опиралась)
меня очень привлекла идея использовать мебельный степлер.поехала.купила красавчика )))))давай делать,а нет.....не то....пришлось консультироваться у Алины
а пока я ждала ответа научилась и приловчилась )))))
блокнот у меня не такой же как у Алины-Coralina....я ж так не могу...надо обязательно свое добавить.вот и добавила в прослойку обложки неплотный картон
купила ткань- то ли флос то ли флок,та которой мебель обтягивают(долго не могла искать другую ткань т.к. времени было очень мало)
она мне не оч.....я долго сомневалась,но взяла
ха!зато когда сделала блокнот ...обложка получилась мягкая и толстая ))))как я и хотела....так и хочется его держать в руках и обнимать )))))))он мой
 (700x525, 209Kb)

 (700x525, 145Kb)
и при другом освещении
 (700x525, 248Kb)
 (700x525, 93Kb)
формат А5
примерно 100 листов офисной бумаги,крашеных долго и нудно в черном чае(кстати,офисная бумага достаточно тонкая,но после прокраски становится плотнее)
блокнотик мягкий и самый любимый декорироваться не будет.буду его с собой в сумке носить.....но потому как первый с такого типа обложкой вышло не все гладко-немного повело ткань
Рубрики:  скрапбукинг
МОИ РАБОТЫ
блокнотики


Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

NadinaN   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:43 (ссылка)
Лена, здорово получилось :-) Я вот тоже на этот МК недавно натолкнулась и собираюсь делать такой блокнотик. Я кстати, тоже думала проложить внутри ткани неплотный картон, а то все-таки слишком мягкая обложка получится. Только я буду листы пришивать к обложке. У меня нет такого степлера, а покупать не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:55ссылка
NadinaN, спасибо ))))
я вот уже пришивала-хватит
со степлером намного удобнее
следующий блокнот буду делать с мягкой обложкой.листы уже готовы,а вот ткань буду подбирать внимательнее
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:01ссылка
Понятно :-) Буду ждать следующего творения.
Lisa78   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
Леночка классный блокнот...здорово получился...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Такой уютный блокнот получился!
Ответить С цитатой В цитатник
mandarinka1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Какой интересный блокнотик! Леночка, молодец!!! Всегда восхищаюсь твоими работами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ylyandra   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:00 (ссылка)
красота!Умничка,себя тоже нужно баловать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lioness73   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:15 (ссылка)
столкнулась с этим впервые....Ведь это же кропотливый труд!ты умничка,я бы не смогла так.И еще вопрос-переведи,пожалуйста слово "скрап"...заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ich_Hoffnung   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:19 (ссылка)
Лена, шикарный блокнот получился. Мне и ткань понравилась (а может надо было на флизелин посадить, чтобы не косило?), она наверное на ощупь приятная, хочется ее рукой погладить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Abrikosovaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:40 (ссылка)
Лена, ой какая красота!!!!!
закончу сейчас одну работку и обязательно себе такой же сделаю)))) супер-супер блокнотик получился!!!! мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:34 (ссылка)
Леночек, блокотик просто класс! такой уютный! я бы тоже с таким не рассталась))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Lisa78, Tatjana_Konstantinova, mandarinka1, ylyandra, ich_Hoffnung, Abrikosovaya, Skrepkka, спасибо
Lioness73, Скрапбукинг - определения в Интернете:
Скрапбукинг, скрэпбукинг (scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебная_Верочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:19 (ссылка)
Ой как мне нравится!!!!!!!!!!! Такой блокнотик потискать очень хочется. и листочки так оригинально смотрятся с цветочками.
А я всё листочки тонирую на свой блокнотик... и что-то притронуться основательно к нему боюсь... хочется, чтоб он получился достойным, в подарок ведь... а всё отговорками, что сейчас занята... откладываю его. И понимаю, что это не серьёзно. Все учатся, главное начать и продолжить... воть и у меня возможность есть обучиться волшебничать.
Леночка, можно к Вам будет обращаться за помощью и вопросничать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jo-y   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:59 (ссылка)
прелесть какая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
arduvan   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:09 (ссылка)
даже на фото он такой "ручной". опять загорелась ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 01:46 (ссылка)
Ура!Дождалась блокнотик!Очень здорово получилось,зря ты на него наговаривала.Очень милый.
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 13:04 (ссылка)
arduvan, давай с нами блокноты делать)))
Кулинарочка,
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Juice   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:44 (ссылка)
супер! просто влюбилась в этот блокнот.
Ответить С цитатой В цитатник
PKFNF   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:25 (ссылка)
Елена такой бы подошел?
 (300x337, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:58 (ссылка)
Strange_Juice, спасибо )))
PKFNF, это нужно будет заказчице показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку