-Метки

ЛАВ СТОРИ артефакты боги богини британии британия быт и нравы быт и нравы вампиры ведьмы великие люди гарри поттер гарри поттер и все все все гербы город муром города дамы демоны дикая охота драконы загадки замки известные люди инквизиция интересная информация ирланская сказка искусство историческая зарис историческая зарисовка история история жизни канцлер ги кельтика клады кошки кошки фото культ мертвых легенда легенды люциус малфой магия мельница мистика мифология мое творчество монстры мудрость музыка неведомые миры неведомые существа необычные существа нечисть оружие осень средневековья пираты познавательная информация полезная информация правители правители дамы праздник призраки прикол просто красиво прсто красиво рассказ русалки святые северус снейп символы сказка сказки стихи страшилки тамплиеры фото франция фэнтези храмы цветы эльфы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богомолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78314


Глинтвейн

Пятница, 02 Января 2009 г. 21:38 + в цитатник
Вот наткнулась на фик про мою любимую парочку. Поклонникам ГП будет интересно

 (500x383, 29Kb)
Глинтвейн
Завтра Рождество.
В коридорах школы царит жуткий беспорядок: все спешат, словно начался пожар, там и тут валяются обрывки подарочных лент, конфетти из хлопушек, эльфы снуют по коридорам и уже не прячутся от учеников, поглощенные своими делами. В Большом Зале нарядили елки, и даже снег подает с волшебного потолка, почти как настоящий, только сладкий и немного липкий.
Столько шума, а ведь вечером уже никого не останется в Хогвартсе: ученики разъедутся по домам, к запеченным индейкам, рождественским пудингам и любимым родителям. А я – нет…
Скажите на милость, что мне там делать? Мама умерла год назад, а папаша-маггл уж точно не обрадуется волшебному появлению своего сыночка. По правде говоря, меня и при жизни матери никогда не радовало Рождество, а теперь мне и подавно нечего делать дома.
Потому остаюсь в Хогвартсе.
Весь Слизерин разъехался по семейным особнякам, Слагхорн празднует рождество где-то вне школы, а потому подземелья на праздники в моём полном распоряжении. Пожалуй, это самый лучший рождественский подарок.
Я спускаюсь по лестнице вниз, ежась от холода, - мантия моя совсем истрепалась и не греет, а подземелья не отличаются гостеприимством, особенно сейчас. Называю пароль: «смерть грязнокровкам», и вхожу гостиную своего любимого факультета. Так и есть, все уже разъехались. К пудингам и особнякам.
Я придвигаю кресло поближе к погасшему камину и пытаюсь вернуть его к жизни, раздувая теплые тлеющие угли, и так увлекаюсь процессом, что совсем не замечаю подошедшего Малфоя.
- На твоем месте я использовал бы палочку, - говорит он лениво, и я нервно отскакиваю от камина. Малфой стоит у моего кресла, приняв небрежно-расслабленную позу, а в руках у него волшебная палочка. Один взмах, - и в камине запылал теплый живой огонь. Он очень эффектно делает это: легкий взмах рукой, длинные светлые волосы падают на глаза, он смотрит исподлобья и небрежно поправляет их кончиком волшебной палочки. Я думаю о том, что никогда не смогу повторить его чудесный жест с таким потрясающим эффектом, и забываю сказать «спасибо».
- Не стоит благодарности, - произносит он, не сводя с меня любопытного взгляда.
Я украдкой оглядываю свою старую мантию, - нет ли на ней золы, вроде нет, – но он продолжает изучать меня.
Знаете, это уже начинает раздражать своей регулярностью: последний месяц Малфой останавливает меня примерно раз в день с каким-нибудь дурацким вопросом типа «сколько сушеных цветков фрезии добавлять в Зелье Привлечения?», а потом вот так стоит и смотрит своими холодными серыми глазами на моё лицо. Словно прикидывает, какой длины мой нос (тупая шутка идиота Поттера в последний месяц была весьма популярна).
- Что? - не выдерживаю я.
Малфой вздрагивает, как давеча я у камина, и отвечает вопросом на вопрос:
- Что – что?
- Ты сверлишь меня взглядом добрых пять минут. Тебе что-то надо от меня? Опять варишь Приворотное Зелье?
Малфой резко отводит взгляд, но через пять секунд снова принимается шарить глазами по моему лицу, словно надеется найти в нем что-то новое. Что ж, очень жаль, что в канун Рождества его постигнет жестокое разочарование.
Неожиданно он делает очередной эффектный взмах своей волшебной палочкой, и из спальни для старост вылетает нечто завернутое в блестящую праздничную бумагу. Я инстинктивно пригибаюсь, но сверток падает точно мне в руки, даже не пытаясь снести голову в лучших мародерских традициях. Впрочем, они давно отправились кушать индейку и слушать Селестину Уорлок. Туда им и дорога.
- Что это, - брезгливо кривясь, спрашиваю я у Малфоя. Он расцветает.
- Это твой подарок. С Рождеством Северус, - он несколько вольно хлопает меня по плечу и пытается приобнять. Я стою истуканом, немой от удивления, и он с успехом завершает маневр.
- Но в честь чего такая честь? - несколько растерянно спрашиваю я. Мы с Малфоем не особо дружны, как, впрочем, ни с кем на факультете. Я имею в виду себя.
Хотя, возможно, это способ отблагодарить за подсказки по зельям… Ничего другого в голову не приходит.
- Это просто небольшой знак внимания, Северус, - говорит он и загадочно улыбается. – Мне пора идти, - родители ждут. Счастливого Рождества!
И уходит. Эффектно, никаких вещей, чемоданов, только теплая мантия из дорогой серой ткани небрежно наброшена на плечи.
Я остался один. Наконец-то!
С сомнением смотрю на подарок. Он продолговатой формы, при встряхивании издает тихий плеск, но с виду ничего необычного. Обычный рождественский подарок.
Бумага клочьями падает на пол, и моему взору предстает бутылка темного стекла. Надписи на этикетке полустертые, но им уже ничем не поможешь. Интересно, что это? Пробка прикипела к стеклянному горлышку, и я, недолго раздумывая, вытаскиваю её зубами.
Странный запах. Это, безусловно, вино, но какое-то необычное. В нем явно есть примесь настоя ирландского мха, немного тмина и просто огромное количество дикого меда, - ничего опасного, но действие должно быть просто сногсшибательным. Во всех смыслах.
Впрочем, это не помешает мне сегодня бодрствовать всю ночь.
Однако сей странный своей неожиданностью подарок, несомненно, нуждается в проверке. Я отправляюсь в лабораторию Слагхорна, ключи от которой он любезно оставил мне на праздники, захватив с собой подозрительную бутылочку.
В лаборатории тоже чертовски холодно. Я, наученный примером, вытаскиваю волшебную палочку, пытаясь при этом элегантно взмахнуть своими патлами, но те, словно пакля, мотаются туда-сюда. Никакой эффектности.
Ставлю бутылку на стол, пожалуй, применив чуть больше силы, чем требуется, и та жалобно позвякивает о твёрдую поверхность. Огонь под котлом (мелкий, стандартный размер №14) разгорелся, и я, недолго думая, выливаю вино в емкость. Конечно, Малфой слизеринец, а не мародер, но что-то не доверяю я его неожиданной щедрости, а потому на Рождество у меня будет глинтвейн.
Вино в котле сверкает золотистыми искорками, и жидкость плавно двигается по часовой стрелке, повинуясь взмахам волшебной палочки. Я призываю из шкафа пару ингредиентов, нейтрализующих действие наиболее популярных сейчас в определённых кругах зелий, как-то: Тошнильного, Склерозного, Сонного, Вырубатель-на-долго и.. кхм, ещё одного. Потом, вспомнив увлечение Малфоя Приворотными отварами, добавляю цветки подорожника, собранные точно в полночь на могиле старого распутника. Помешиваю пятнадцать раз, только уже по часовой стрелке, и «глинтвейн» готов. Теоретически, вкус не должен был особо измениться. Добавляю немного цветков белого олеандра и щепотку, на кончике ножа, истолченного корня имбиря. Чтобы взбодриться и.. имбирь просто так, не люблю сладкое.
Впрочем, я что-то заработался… Часы на столе у Слагхорна показывают без пятнадцати полночь, Рождество на носу! Мда, очень смешно…
Я нервно хихикаю, перемещая при помощи волшебной палочки зелье из котла обратно в бутылку, предварительно наложив на неё Жаропрочные Чары, затыкаю её пробкой и отправляюсь к себе.
В спальне стоит полумрак, но в узкое окно-бойницу под самым потолком пробивается луч всходящей звезды, недавно выползшей из-под линии горизонта. Я оставляю всё как есть (нет желания разглядывать хвастливо расставленные, разбросанные и разложеные соседями дорогие тряпки, перия с наконечниками из серебра и другую дорогую дребедень), сажусь на свою кровать и думаю о Лили. Она сейчас тоже дома, с семьей, а может и с этим Поттером…
Нет, сегодня мне определённо нужно напиться и забыться, так, чтобы ни одной трезвой мысли в голове не осталось. Я зубами вытаскиваю ставшую более податливой пробку и делаю обжигающий глоток прямо из горлышка. Хорошая штука эти Жаропрочные Чары – бутылка еле теплая снаружи, а напиток почти не остыл.
Звездочка тихонько мерцает, пристально разглядывая меня из-под потолка, словно Малфой пару часов назад.
- За тебя, - говорю ей я, делаю глоток и отрубаюсь.

***
Мне никогда не снятся сны. По-крайней мере, я их не запоминаю обычно… Но глинтвейн этот оказался непрост.
Я, впрочем, и сейчас не вижу сна, но ощущаю его вполне отчетливо. Кто-то аккуратно стаскивает с меня ботинки, затем мантию, рубашку и – о, ужас! – медленно стягивает брюки. Я пытаюсь сопротивляться, но во сне становлюсь неожиданно неповоротливым, словно на меня наложили Петрификус Тоталус. Нежные руки проводят по моей груди, животу, спускаясь ниже. Я неожиданно вспоминаю, что подштанники мои линялого серого цвета и заливаюсь румянцем. Я, конечно, этого не вижу, но щеки мои ощутимо горят…
Нахальные пальцы поддевают резинку, и я вздрагиваю. Как бы моя бурная реакция не показалась незнакомке, кхм…
Раздается смешок. И я словно падаю в бездну наслаждения, ибо язычок этот творит чудеса.
Прекрасная незнакомка (я, конечно, не видел её, но она, несомненно, прекрасна) наращивает темп и я понимаю, что умираю. Тысячи мельчайших иголочек пронзают моё тело, я кричу, выгибаюсь дугой, и…
Странно, но потом ко мне приходит покой. Тихий, нежный, он крадется на мягких лапах и обнимает меня своей горячей рукой за шею. Ах, нет, это моя прекрасная фея утыкается мне носом в ключицу. Я легонько провожу пальцами по этому прямому носу и нахожу, что он слегка великоват для дамы. Мне неожиданно становится очень стыдно и так сонно.
- Спокойной ночи, - бормочу в шелковистые волосы и засыпаю.

***
Солнце, слишком яркое для утра в подземелье. Я пытаюсь проснуться и одновременно нашарить рукой в постели свою чудесницу, но кровать моя оказывается неожиданно широкой, а девушка в пределах досягаемости не обнаруживается. Зато обнаруживается… мужчина. Да, абсолютно точно, мужчина: плоская грудь, мускулистый живот и… Я нечеловеческим усилием разлепляю веки, словно скрепленные друг с другом Заклятьем Вечного Приклеивания.
- Северус, счастливого Рождества! – нежно улыбается мне Люциус Малфой.
Челюсть моя отвисает, а глаза, должно быть, вылазят из орбит.
- Ты провоцируешь меня на активные действия, - неожиданно с угрозой в голосе заявляет он. Я перевожу взгляд на сою руку, инстинктивно сжавшуюся в кулак, и невольно краснею. Но руку, почему-то, не убираю… Малфой целует меня, неожиданно нежно, и губы его сладкие как мед.
Я думаю, а почему, собственно и нет?

***
Когда мы, изнеможенные и потные, наконец разъединяем пальцы, переплетённые в причудливый узор, он улыбается мне и произносит:
- Ты не разочарован?
Я всем своим видом выражаю удовлетворение, однако есть одна мысль, что гложет меня и не дает покоя.
- Спрашивай, - говорит он и снова улыбается.
Я закрываю глаза и выдаю залпом:
- Я попал в твою спальню при помощи бутылки-портала, это понятно. Но, скажи на милость, как ты смог меня усыпить? Это вино было подвергнуто таким испытаниям, что все сонные зелья просто испарились. А я уснул и даже не пытался тебе сопротивляться, когда.. ну..
Я краснею и затыкаюсь. А Люциус неожиданно громко и заливисто хохочет. Он наклоняется ко мне и, давясь смехом, выдает:
- Ты так предсказуем, Северус.
Я недоуменно хлопаю глазами и выгляжу, верно, полным идиотом. Он придвигается ещё ближе, проводит пальцем по моим губам, и я нервно сглатываю.
- Я просто знал, что у тебя нет штопора, - шепчет он и целует меня.
Никогда не думал, что скажу подобное, но мед его губ ударяет в голову не хуже глинтвейна.
Рубрики:  Гарри Поттер
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 10:25 (ссылка)
Читала с интересом, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:40 (ссылка)
Akmaya, Рада, что тебе понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку