-Метки

ЛАВ СТОРИ артефакты боги богини британии британия быт и нравы быт и нравы вампиры ведьмы великие люди гарри поттер гарри поттер и все все все гербы город муром города дамы демоны дикая охота драконы загадки замки известные люди инквизиция интересная информация ирланская сказка искусство историческая зарис историческая зарисовка история история жизни канцлер ги кельтика клады кошки кошки фото культ мертвых легенда легенды люциус малфой магия мельница мистика мифология мое творчество монстры мудрость музыка неведомые миры неведомые существа необычные существа нечисть оружие осень средневековья пираты познавательная информация полезная информация правители правители дамы праздник призраки прикол просто красиво прсто красиво рассказ русалки святые северус снейп символы сказка сказки стихи страшилки тамплиеры фото франция фэнтези храмы цветы эльфы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богомолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78314


Северусу Снейпу

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения Кэсси_Малфой Северусу Снейпу...



(Прошу прощения у автора этого великолепия за то, что стырила...)

Северусу Снейпу

Мне не нужны чужие руки на плечах,
И нежность слов мне сердце не затронет.
Пусть лучше синий лед в моих глазах
Навеки ваши чувства похоронит.

Я не могу принять от вас любовь,
Бездушной стервою в глаза меня зовите,
Холодных рук мне не целуйте вновь,
А лучше просто мимо проходите.

Простите, но для вас в судьбе моей,
В душе измученной не отыскать мне места,
Никто из вас не назовет меня своей,
Другой давно моим владеет сердцем

Пусть он – лишь образ, только персонаж,
В реальной жизни наша встреча невозможна,
Но черных глаз пленительный мираж
Устами сердца я целую осторожно.

Есть только он, подаренный судьбой
Мне на пороге женской осени печальной
Я Принцу-Полукровке отдаю свою любовь
Под сенью снов короткими ночами.

Вне суеты дневной, на покрывале грез
Скользят ладони по моей горячей коже,
Запутаются пальцы в темноте твоих волос,
И я шепчу: «Ты мне всего дороже…»

И губы на губах, и сердце – на двоих,
Безудержный полет в сверкающую бездну,
«Любовь моя!» - сорвется с губ твоих…
И все же мы разлуки не избегнем.

Безжалостный рассвет вернет тебя внезапно
В мир магии, в бумажный плен страниц,
Меня – в реальность вышвырнет обратно,
И растворит в калейдоскопе лиц.

Неправый суд толпы не знает меры,
Чужая ненависть разит, как лезвие меча,
Но я сотку платок из безграничной веры,
И опущу к ногам слепого палача.

Ты просто человек, в котором свет и тьма,
И страсть, и ненависть, и силы, и желанья,
Да, Северус, в тебе вся жизнь моя…
Я не страшусь подобного признанья.

Любовь моя, мы все нуждаемся в прощенье,
Суд совести ужасней Страшного Суда,
Через отчаянье и боль, дорогой искупленья
Тебя к моей любви пусть приведет судьба.
Метки:  

Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Ну, такое не захочешь а стыришь! Интересно, романтично и красиво )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:09ссылка
Дракон_Севера, Только не говорите, что вы его поклонник.......................
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:12ссылка
богомолка, только его профессонального таланта ;-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:29ссылка
Дракон_Севера, А ну если только......
Кстати его или Рикмана
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:41ссылка
богомолка, ну Рикмана само собой. Я его видел и в других роля (не только в "Догме" но и в классических английских фильмах о 18 и 19 веках). Играет первоклассно! А уж талант Северуса - это вообще что-то непередаваемое ))
sspena   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:27 (ссылка)
Очень хорошо понимаю автора, накал страстей, что привели к написанию стихотворения, но из-за сбивающейся рифмы и темпа, читать сложновато...
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:42 (ссылка)
Дракон_Севера, А вы видели Рикмана в роли Распутина. Мое мнение, что играть ему русского мужика не с руки - он джентльмен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:46ссылка
богомолка, чего не видел - вот того не видел. но Рикмана как Распутина совершенно не представляю. Уж лучше пусть будет Снейпом. На своем месте смотрится. Да и как джентельмен исключительно
Богомолка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Дракон_Севера, А когда он играет Севу - это гениально. Не представляю как можно так перевоплощаться - два совершенно разных человека
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:12ссылка
богомолка, но ведь умудряется перевоплощаться так, что невозможно представить кого другого на его месте
Богомолка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:16 (ссылка)
Дракон_Севера, Ни кому другому эту роль лучше и не пробовать. Весь фильм сразу рейтинг потеряет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:20ссылка
богомолка, да просто Северус растеряет весь свой чернушный и холодный шарм
Богомолка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Дракон_Севера, И привлекательность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 14:07 (ссылка)
ну вот, наконец, и я! первым делом, естественно, сюда, к Северусу!!!!!! меня от этой картинки просто трясти начинает))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 19:19ссылка
Insendio, А как тут не затрясет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку