-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЛиФфКа_ЭМОция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 2
Комментариев: 5
Написано: 24


Дневник ПоЛиФфКа_ЭМОция

Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:45 + в цитатник
прифеть!сразу предупреждаю ,фо анти фаны не обращайтесь!!!!!!!!!!!потому фо я не люблю ,кохда обифают моих кумиров!!!!! и профу фас уфажайте меня и мои взгляды,потому фо я уфажаю фас и фаши фзгляды!!!!!!!!!!!!! и чуть не забыла респект эмо !!!!!!!!уфажуха ска и готам)))))))))



Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Приветик!!! С дневничком тебя)) Приходи ко мне, прочти пожалуйста второе сообщение, думаю история моей жизни заинтересует тебя)) Жду)
Ответить С цитатой В цитатник
jagodka_777   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:55 (ссылка)
С дневом тя!!! Я твой опекун, если будут какие-нибудь вопросы, обращайся, с радостью помогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_alma_enferma   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Привет с дневом тя !!! Удачи на ли.ру ))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛиФфКа_ЭМОция   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:02 (ссылка)
спасибки вам фсем))))))))чмаф фас
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛиФфКа_ЭМОция   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:44 (ссылка)
спасибки вам фсем!!чмаф фас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку