-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -я_удалаюсь-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Виртуалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 160
Написано: 259


Письсо деду морозу

Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:45 + в цитатник
дорогой дед мороз,надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в микроволновке. Мама выпускает меня гулять только до 7 вечера. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня вибратор и частенько попадает мне прямо в хуй =(. Однажды я не вытерпел и сказал ей: "скажи всему миру: ГыыЫыы!!!". Мой папа работает наёбщиком непьющих хачей))))) и, приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "зоомедопедотоксетермит ебаный, хомяк дебастатор" и заставляет меня чинить его всякую хрень. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается сырое гавно. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в игру *ржать на весь квартал* с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не максимка,а въехавший в пизду ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не педик сраный, то ты поймёшь какой мне ахуенный пиздец!!!. Дорогой Дедушка мороз - красный хуй , забери меня к себе или вышли мне самотык(хе-хе). Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на блядки. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой родительских гандонов. Дед Мороз, пойми какой мне ахуенный пиздец!!!. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, то я проспорю и миня выебут в попу!!!. Помни что я верю в тебя уёбище!

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:50 (ссылка)
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Tapka   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
угар))
я тож такое проходила...посмеялО))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_удалаюсь-   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Roxy_Tapka, Мну тоже нра!!!
Dashulya_94, Я сам ржу
Ответить С цитатой В цитатник
открывай_меня   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:39 (ссылка)
ахахах))
Ответить С цитатой В цитатник
Tpa_Ta_Ta   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:47 (ссылка)
аа я заполняла тип анкету типа такой в контакте
но у меня не разбериха была)
а у тебя пиздато ХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
-я_удалаюсь-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
Tpa_Ta_Ta,
Я знаю.
я же сам пиздатый чел
Ответить С цитатой В цитатник
-я_удалаюсь-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Хх_ТрУ_МуДаГ_хХ,
Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
vvv_mEMOry_vvv   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:02 (ссылка)
хах....))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Даня ебать же ты ЛОХ
Ответить С цитатой В цитатник
Tpa_Ta_Ta   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:50 (ссылка)
ДаНьКоОо, если не вирт то в принциппе да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку