-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глупая_кошара

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а точне хочу учиться на психолога. люблю порассужд но не очень в этом разбираюсь но слушаю очень многое ( по настроению). люблю чит так что буду очень рада познакомиться с людьми кот так что кто хочет делитесь знаниями. я увлекаюсь психологией

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Картинки_от_Ванили la_kokett Revue Verda_Bilder Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 33


Надоело!

Среда, 05 Августа 2009 г. 02:42 + в цитатник
Наверное я слишком чувствительная, но мне очень плохо от осознания что меня никто не любит и в принципе никому кроме родителей я не нужна. Я конечно знаю что это уже не мало, но так хочется быть кем то любимой помимо родных. Так хочется знать, что если всё будет плохо я смогу к кому то прийти и просто побыть в его(её) объятьях и успокоиться, но в моей жизни всё как всегда на пере косяк - как только я полюблю человека и начинаю ему доверять он меня добивает своей любовью к правде. Говорит мне всю правду об чувствах ко мне об изменах мне и т.п. и затем смотрит на меня честными глазами больной собачки и просит чтоб простила и приняла его. Потом некоторое время он со мной, а затем он сам уходит или постепенно абсолютно забывает обо мне и мне не остаётся ничего другого (после долгих напоминаний о себе) как постараться самой его забыть или хотя бы заменить его чем то (например работой или учёбой), потом он просто сам переходит в разряд моих хороших знакомых или друзей.
Но мне не нужно столько друзей, я хочу хотя бы одного любимого и любящего человека с которым бы было возможно строить отношения, а не тех кто бежит от меня как от чумной, а потом утверждает что доверяет мне как лучшему другу. Надоело это притворство, надоело что люди прикрываются правдой чтобы улизнуть от ответственности, надоело что меня никто не любит и даже не пытается понять мои чувства.) Надоело что мной постоянно манипулируют, всё надоело!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку