-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clope_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 25


ыыыыхх

Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:59 + в цитатник
 (544x699, 102Kb)
Столько вопросов, но так мало ответов . В который раз убеждаюсь что родившись на свет ты подставляешь весь мир да и себя тоже ... хех как мне выйти из такого состаяния ? Я люблю многих людей но сейчас подумываю а вообще нужна ли я им ? Возможно что если я сотрусь с этого мира через 5 лет никто и не вспомнит обо мне. Все просто будут говорить у меня была знакомая из франции, да сдохла она уже лет пять вроде . Когда я об этом думаю мне больно очень ! я не хочу чтобы это происходило так я просто буду жить, но жизнь я уже не ценю. Вы смотрели фильм Пила ? да да так вот в этом фильме маньяк, хотя какой он маньяк, просто мужик ничего плохого не делает просто он дает шанс тем кто ценит жизнь а кто ее не ценит умирали ... Недавно нашла ласточку в саду она была живая, сейчас сиди в клетке отдыхает, недавно я ее покармила. А вот я думаю ей вообще уже нужна жинь ? летать она не умеет. стресс у нее все время . Хотя ... если она ещё жива возможно ценит и надеется найти свою родню .. я вот думаю что мы как ласточки, когда мы теряем все что мы имеем нам уже ничего не важно, даже жизнь. Ласточкам так же ... я уже обратила на это внимание... хех ну это наверное все ...
просто это были чисто мои мысли ... может они совпадают с вашими ?

Понравилось: 26 пользователям

Billy_Zero   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 01:09 (ссылка)
хоспади, где та прежняя Ди, без депрессий, а? xD
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_lisa   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
конечно нужна... каждый нужен !
без одного человека мир уже не тот.
хотя бы для твоих близких и друзей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку