-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Козачинская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 254
Комментариев: 791
Написано: 1612


Без заголовка

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:17 + в цитатник
кто не ответит натех обижусь
 (530x431, 49Kb)

Coolleri   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
1. Валерия
2. 19
3. Москва
4. О моей весёлой жизни)
5. Хорошие)))
6. Мне он нравится и я считаю что ты тоже очень классная))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
алия.в городе атырау.незнаю.зачем тебе.незнаю я тебя даже незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Японский_медвежонок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
1. Настя
2. 15
3. город Сыктывкар
4. о моей жизни
5. ...их много...
6. прикольненький, своеобразный, как и ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
1 Лоз, Рем, Дракурина, Аннаю, Фредлин - имен много и ни одного настоящего.
2 17.
3 Дома)
4 Смесь моих мыслей, избы-флудильни и мелких приколов, надыбанных в интернете.
5 Это мои друзья. Я за них порву.
6 Пока определенного мнения не сформировалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Козачинская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Лоз,Рем,Аннаю,Фредлин етии имена сама выдумывала или тебя сами твой друзья так называют???
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_-_KiRa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:23 (ссылка)
1) Кира
2) 15
3) Везде....))))))
4) Зайди и узнаеФь...))))
5) ВСЕ!!!
6) Пока ничего, но мну нра))))))
 (172x261, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Лера_Козачинская, Лоз, Рем, Шульдих, Дженезис - это мои косплейные имена.
Дракурина - мой основной ник, как возник уже не помню.
Фредлин и Аннаю - на двух эльфийских наречиях значят одно и тоже: "Не знающая боли" - эти имена мне дал Денис - хозяин конюшни, где я раньше занималась. (конюшня частная ролевая).
Ответить С цитатой В цитатник
_NaPoLeoN-ka_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:44 (ссылка)
1. Ольга
2. 17
3. В квартире...
4. О мне, моих чувствах, впечатлениях...
5. Мне нра
Ответить С цитатой В цитатник
_NaPoLeoN-ka_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
1. Ольга
2. 17
3. В квартире...
4. О мне, моих чувствах, впечатлениях...
5. Оооо... их много
6. Мне нра
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Козачинская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Класно,на лошади умейш ездить
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Лера_Козачинская, Жизнь такая. Хочешь быть ролевиком - будь. Но для того что бы быть хорошим ролевиком надо и на лошади уметь ездить, и из лука стралять, и по деревьям лазить, и мечом владить, и крови не бояться, и зашивать на себе раны, и хлестать эль, и по-эльфийски говорить, и волков не бояться, и в растениях разбираться и уметь выжить в лесу неделю, имея при себе складной нож и спички.
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Козачинская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
нащот крови не бояться, и зашивать на себе раны,и в растениях разбираться уменя в крови мама медик бабушка медик дядя медик так они меня етому учат иговарят что я способна
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Лера_Козачинская, Да что ты?! Я не на что не намекаю, я даю развернутый ответ во избежании всяких дальнейший распросов))
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Козачинская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Понятно у меня дядя сначало на свине училась зашывать потом екзамен здовала на дяде, отомстила зато как учил, зато раны латать умею
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 05:00 (ссылка)
1) Лена
2)18
3) Челябинск
4) Обо мне, о книгах, фильмах, играх, мюзиклах и ВФР. Ещё рекламные посты там пишу.
5) Их много и я их люблю)
6) Хороший блог
Ответить С цитатой В цитатник
МаРрРиОнЕтКа   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:37 (ссылка)
1.Юлианна
2.14
3.в Ижевске
4.обо мне и о моей жизни
5.Супер))Самые лучшие
6.Мну конечно нра и надеюсь тебе мой тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Козачинская   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Да очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку