-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_Ритка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 21


Без заголовка

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Я люблю тебя любовью вечной,
Я люблю тебя за то, что это ты,
Ты источник жизни бесконечной,
Ты предел моей большой мечты.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:08 (ссылка)
стихи
Ответить С цитатой В цитатник
_F_A__i__T_H_   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:52 (ссылка)
боже....какая прелесть....
Ответить С цитатой В цитатник
dead_maverick   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:03 (ссылка)
интересные строки

а мне тут больше всего нравится
Уснули километры проводов,
Уснули мониторы, материнки,
Уснули мыши, шарики мышов,
Цветные гифики и jpeg картинки.

Все биты, байтики объяты сном,
И таймер больше такт не отбивает.
И диск не крутит больше CD ROM,
И память с кэшем тихо засыпает.

Отключен Интернет, погас модем,
Процессор флаги выставил отбоя,
Пакеты не уходят в сеть совсем,
Еще вчера не знавшую покоя.

Коннект разорван и прервалась нить,
Связующая близкое с далеким.
Процессор не решает: "Быть? Не быть?"
У спящего винчестера под боком.

И пиксели не радуют мне глаз,
Системный блок в объятиях Морфея.
Лишь за окном Луна - большой топаз,
На UPS'а светит батарею....

В ночной тиши клавиатура спит -
Как хорошо ей под рукой твоею!
Усни родная, и пусть сон явит,
Что подарить тебе я не сумею
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку