-Подписка по e-mail

 

 -Я - фотограф


Кастро / Замок

Среда, 29 Июля 2015 г. 14:07 + в цитатник
Не помню, что за замок такой...
Помню ездили отдыхать на море в 2012 году...
Об отпуске можно, конечно, и отдельно рассказать...
Вот. Я не помню, а Википедия напомнила. Место называется Лефкада, случилось это в августе (самый наш путешественный месяц) жарища, лето кругом... хорошие воспоминания....


КАСТРО/ЗАМОК
1. КАСТРО/ЗАМОК
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Pirattika   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 19:18 (ссылка)
Здорово полазить по замкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2015 г. 11:46ссылка
ага )) когда-то с него воевали греки за грецию... а теперь без войны отдают...
klari126   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:51 (ссылка)
Как солнечно вокруг! Люблю такие прогулки!
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:36 (ссылка)
Бывать в исторических местах интересно. Я очень люблю путешествовать, но мой муж абсолютно не подъемный на этот счет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 14:09ссылка
а они в большинстве своем все такие. надо самой с друзьями или подругами. это мы по дороге просто возвращались я увидела и заверещала. согласился)) а тааак... не заставишь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку