-Подписка по e-mail

 

 -Я - фотограф


Скамейки

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 22:45 + в цитатник
Одно время была у меня забава фотографировать скамейки.
Я не профессиональный фотограф и не учусь...
Вот просто заразилась от одной моей блогознакомой...
( хихи)



1.
sk3 (700x525, 465Kb)

2.
sk (700x525, 532Kb)

3.
sk1 (700x525, 528Kb)

Теперь я точно продолжу эту затею.
Давно так не фоткала скамейки .
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мирукути_Йонк   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 13:23 (ссылка)
приветик, у тебя что такая заразная блогознакомая есть?)))))))))))))))))))))))))))))))
мне твои скамейки нравятся.
ощущение, что скамейка 2 и 3 стоят по диагонали (как то так) друг от друга))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:04ссылка
дааа))) я ее недавно опять нашла ))))
на счет диагонали не знаю.. уж точно не припомню, как они стоят... но то, что рядом... на одной центральной площади - в деревне ))) да-да это площадь))) действительно так и есть ))
ну просто эти три скамейки из того же путешествия что в предыдущей записи я показала )) должны быть еще.. по мере того, как будут попадаться, я буду показывать. ну и новых нащелкаю теперь )) есть стимул
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 15:11ссылка
дразнишься ещё! хихик. )))))))))))))))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку